Современники нередко обвиняли Грирсона в использовании своих работ в качестве пропаганды. А он и не сильно сопротивлялся. Главным интересом Грирсона была социальная наука, а вовсе не тяга к искусству. Режиссер считал, что пропаганда призвана формировать верное общественное мнение, и его документальные фильмы, он верил, именно это и делают. Звучит логично, если бы не крошечный нюанс - на Грирсона оказывало сильное влияние учение Уолтера Липпмана - одного из создателей теории пропаганды. Тот, в свою очередь, считал, что решать, какую информацию давать в массы, должен кто? Та-дам! - элита. Вот такие пироги привели к тому, что изначально благородная цель Грирсона разбилась о манипулятивную основу пропаганды.
Какой же кринж в заголовке
Вы публикуете материал, который нацелен на освещение тех или иных творческих работ, что должно как бы подводить публику ближе к культуре, просвещать её. Подчёркиваю: просвещать
И в то же время вместо словосочетания "немного просвещения", используется какое-то блять "просветительство". Это как войти в аудиторию на кафедре со слоганом "Сегодня я буду учить вас чистоте и опрятности" будучи при этом по уши в грязи
Мистер, вы как там, в порядке?
Ну или если вы побоялись использовать слово "просвещение", тк решили, что читатель может оскорбиться, посчитав вас высокомерным типом, что видит с людях неучей, то можно было бы подобрать синоним, исходя из смысловой нагрузки. Например, "немного познавательного"
Хотя, есть ощущение, что такое вам и в голову не приходило
Просветительство блять