Tregnum

+38
с 2022

Инди-разработчик

7 подписчиков
4 подписки

Все границы это LineRenderer'ы, строящиеся по точкам из JSON-файла. А уже на них накинут материал, который использует шейдер из которого выкинуто все лишнее. Два цвета задаются как раз по маске из альфа-канала и белого цвета. Ну и получается тоже не то чтобы прям очень красиво. Но это все маскируется тем, что размеры границ уменьшаются с приближением камеры и их невозможно как следует разглядеть. Они передают необходимую информацию, но детали самих границ не видны. Есть еще ряд идей, как это оптимизировать получше, но это пока только идеи. Пока мой не очень мощный телефон все это спокойно держит. Возможно, когда я буду дробить провинции на более мелкие и границ станет гораздо больше, начнут всплывать проблемы с производительностью, но я буду решать проблемы по мере их возникновения)

2
Ответить

Я подумываю над этим, но так как проект пока на ранней стадии и особо не привлекает к себе ничьего внимания, то это отложено на потом. Возможно в итоге это и не придется реализовывать. Текущее состояние карты выбрано потому что ее разработка началась во время начала COVID-19 и изначально игра задумывалась как игра про эпидемию. Но, благополучно просрав все сроки, я решил поменять концепцию, а данные по населению и прочему уже собраны для периода между 2014 и 2021 годами. Например на моей карте Афганистан еще под контролем властей и там старые цвета и старый флаг. Когда я завершу ряд необходимых механик я начну дорабатывать карту и, скорее всего, сдвину ее состояние на более раннюю дату. Если до этого момента не возникнет никаких проблем, то и изворачиваться с региональными версиями не придется.

3
Ответить

Это, пока, своего рода заглушки. Так же как иконки с Google Fonts

1
Ответить

Всем привет, продолжаю потихоньку пилить свой проект (https://dtf.ru/indie/1349729-ocherednaya-igra-mechty-razrabotchika)

Дел много, работа продвигается не очень быстро, но продвигается. Почти закончил делать сами границы (их координаты, генерацию), а так же добавил плавность появления и исчезновения границ стран (как внутренних так и с другими государствами) и названий стран. Теперь видимость границ и размытие названий стран изменяется плавно, в зависимости от дистанции до камеры. Надо еще немного доработать шейдеры и сделать интервалы появления/пропадения более красивыми, но в целом механика почти готова.

https://youtu.be/JOjGVr5-G1k

3
Ответить

Всем привет!
Продолжаю потихоньку делать свою гранд-стратегию под андроид (https://dtf.ru/indie/1349729-ocherednaya-igra-mechty-razrabotchika)

На данном этапе продолжаю создание границ между провинциями (Готова Евразия и почти готова Африка). Сделал границы между провинциями государства более тонкими, чем границы между государствами. Так же они теперь отображаются только при достаточном приближении. Одновременно с этим добавляется прозрачность названиям государств на карте, так как они могут собой перекрывать внутренние границы (Внешние границы с соседними государствами они обычно не перекрывают, так как рассчитываются динамически после каждого присоединения/потери провинции и всегда находятся внутри внешних границ. Только если название достаточно длинное, а сама провинция крохотная, например как у Сан-Марино, то тогда название выходит за внешние границы)

В дальнейшем планирую добавить плавность появлению внутренних границ и добавлению прозрачности названиям государств. Сейчас это происходит моментально. Сделаю так, чтобы этот процесс был постепенным.

https://youtu.be/i8A0u6OW3jg

7
Ответить

https://youtu.be/rue5yBvY1V8
Странно, ссылка на видео почему-то автоматически не раскрылась

5
Ответить

Всем привет! Продолжаю разрабатывать свой проект Forge of Nations:
https://dtf.ru/indie/1349729-ocherednaya-igra-mechty-razrabotchika

На этот раз хотел бы поделиться прогрессом в работе над границами. Они теперь не только масштабируются, в зависимости от расстояния до камеры, но и окрашены в цвета соседних государств. У каждого государства есть первичный цвет (цвет территории) и вторичный цвет (цвет границ), сейчас они зависят от цветов флага, что в некоторых регионах вызывает небольшие казусы.

Например сравните флаги Сирии, Египта, Ирака и Йемена. И они все находятся примерно в одном регионе. Так что в итоге цвета еще будет дорабатываться и доводиться до ума, но на данный момент уже можно довольно спокойно различать территории государств с похожими цветами.

Так же переходе провинции от одного государства к другому цвет меняется на черный, обозначая, что это теперь внутренняя граница. Планирую еще поработать над масштабами границ, сделав границы между разными государствами чуть толще, а границы между провинциями одного государства чуть тоньше.

https://youtu.be/rue5yBvY1V8

5
Ответить

Всем привет! Потихоньку продолжаю разработку своего проекта (https://dtf.ru/indie/1349729-ocherednaya-igra-mechty-razrabotchika)

Последнее время занимался проработкой границ между провинциями. Сделал границы масштабируемыми. Их размер теперь зависит от дистанции до камеры. Таким образом они видны даже при максимальном отдалении, но при этом, при приближении камеры, соответственно истончаются, не закрывая собой даже крошечные провинции.

https://youtu.be/OREcDbubmqU

2
Ответить

Всем привет! Продолжаю потихоньку пилить свою глобальную пошаговую стратегию на андроид (https://dtf.ru/indie/1349729-ocherednaya-igra-mechty-razrabotchika)

На этой неделе в основном исправлял баги, которые обнаружил когда делал первый пост и начал делать границы между провинциями:

2
Ответить

Зато занятно. Пост про игру, подсайт про игры, но только один человек задал вопрос про игру. Остальным всем интересно - чей же Крым)

1
Ответить

Потому что это фундамент, на котором будут строиться аналогичные параметры. Просто его надо немного отрефакторить)

Ответить

Это короткое название. Оно применяется только на карте, потому что полные названия некоторых государств имеют такую длину, что использовать их нереально. Полное название, которое отображается в окне страны - "Республика Беларусь"

Ответить

Термин "непризнанная республика" применяется к государствам, которые провозгласили свою независимость, но большая часть мировой общественности ее не признает. То есть не признается само существование государства. И звучит он так просто потому что пока никто не умудрился организовать непризнанную монархию. Мне, наверное, следовало написать "исключая непризнанные государства". Но в любом случае никто не называет Крым непризнанной республикой. Даже на википедии в списке непризнанных государств его нет.

8
Ответить

Пользуясь случаем хотел бы поделиться информацией о своем проекте, который я сейчас разрабатываю.

Игра называется Forge Of Nations и доросла до того состояния, в котором ее уже можно начать показывать общественности.

https://youtu.be/oG1eu3gLerk

Чуть подробнее в моем полноценном посте:
https://dtf.ru/indie/1349729-ocherednaya-igra-mechty-razrabotchika

2
Ответить