Многие просто не поняли смысл Skyrim SE. Он не в графоне, а в 64-й системе. Теперь моды так адово фпс не просаживают.
Несколько тем можно взять? Две, например.
Ну, тут двоякая ситуация. В идеале, стоит игры делать согласно своему видению, а после релиза уже слушать фидбэк и полировать игру. Но если нет денег, то, конечно, тут нужен кикстартер\гринлайт\и тд. И вся система замечательная на бумаге, но на практике часто получается то, что и видим в статье. Приведу цифры. Знаю несколько людей, которые на кикстартере вложились в 250-300 игр. Спустя 4 года получили только 1 готовый проект.
Techland более, чем заслужили. Хотя, когда они заморозили Hellraid, у меня немного пригорело.
Возможно, просто стоит сперва игру сделать, а потом ее выкидывать в магазин, а не наоборот? Early Access это рак игровой индустрии.
А, ну и WOD Online.
Legacy of Kain: black sun. На ютубе до сих пор можно найти (пре)альфа геймплей.
Где-то слышал, что примерный релиз будет в районе 2022 года. А вообще не уверен, что стоит быть слишком уж оптимистичным в данной ситуации. Скайрим (при всех его достоинствах) пострадал от множества геймплейных упрощений, что в свою очередь, произошло и с обливионом, а до него и с морровиндом. К тому же, если и сделают 6 часть, то это будет какой-нибудь спинофф, скорей всего. Типо Редгарда или Баттлспайра. И действие где-нибудь в прошлом будет. Потому, что СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР.