Картинка с включенными лучами отлично выглядит в статике. Особенно приятно разглядывать скриншоты и ролики «до и после», например, в том же Фортнайте. Но во время геймплея обычно вся эта красота уходит на второй-третий план. Внимание фокусируется на персонаже и противниках, и тебе просто некогда вглядываться в отражения, тени и глобальное освещение.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Особенно странно в этом списке выглядит именно Портал. Трассировка лучей в комплекте со всратыми текстурами пятнадцатилетней давности смотрится как золотой унитаз в деревенском туалете. Прикольно, конечно. Но зачем?
Имхо, Portal - камень преткновения RTX от Nvidia. Лично я не ожидал, что игра 2007 года, сделанная намеренно максимально пустой по части дизайна интерьера на первом Source, задушит 3*** серию в нативе 1080.
Т.е. в данном случае получилась не столько реклама rtx, сколько dlss. Меня данная ситуация вовсе от современного rtx отвернулась.
сегодня погонял лично мое мнение это лютая не оптимизированная дичь которая жрет электроэнергию тоннами и почем зря. Чисто ради интереса запустить посмотреть фпс и выключить, но зачем это, если есть эталонный КП.
задушит 3*** серию в нативе 1080Масштабы удушения сильно преувеличены. Люди разучились менять параметры графики, а обзорщики и тестеры игнорируют что-то кроме ультра пресетов. Три настройки снизить до High и уже 40-50 фпс на 3060ti, я не понимаю жалоб владельцев более производительных карт.
Всё так. Куртка мастер разводить на бабло
Трассировка нужна разработчикам, чтоб упростить расчёт освещения и теней. Но все пытаются продвигать это как фичу, забив на оптимизацию.