Разделение довольно условное, но вот вам из пройденного
—
Сюжетные паззл-платформеры и прочее
—
Donut County - 2ч
Sizeable - 2ч
The Gardens Between - 3ч
Limbo - 3,5ч
Pinstripe - 3ч
Little Nightmares 3,5ч
Inside - 3,5ч
The Swapper - 5,5ч
RiME - 5,5ч
Trine 3 - 6ч
DeadLight - 6ч
Planet Alpha - 6,5ч
—
Экшены
—
Afterburn - 2ч
Rise & Shine - 3ч
Rocketbirds: Hardboiled Chicken - 3,5ч
Moon Hunters - 3,5ч
Mr Shifty - 3,5ч
Intrusion - 4ч
Hotline Miami - 5ч
Serial Cleaner - 6ч
Not a Hero - 6ч
Bloodroots - 6ч
Superhot - 6ч
Blazing Beaks - 6,5ч
—
Чилльные бродилки
—
Journey - 1,5ч
What Remains of Edith Finch - 2ч
A Short Hike - 2ч
—
Всякое разное
—
Sayonara Wild Hearts - 2,5ч
Little Misfortune - 2,5ч
A Story about my Uncle - 3,5ч
The Red Strings Club - 4ч
Ronin - 6ч
Stories: The Path of Destinies - 6ч
—
Дешевый треш для любителей полетать/покататься
—
Defunct - 2ч
Fugl - 2ч
Superflight - 2ч
Exo One - 2,5ч
Lifeslide - 4ч
Urban Trial Playground - 7,5ч
Notion
В прошлом году как раз решил начать более осознанно подходить к покупке игр.
Начал перед покупкой по возможности качать демо и удостоверяться, что хочу поиграть в эту игру. Перестал покупать игры в запас, надеясь, что потом захочу поиграть в них.
А в начале этого года так вообще решил устроить челлендж на весь год - не покупать новые игры, а проходить только то, что уже есть из накупленного))
Забавно совпало в общем)
Где-то около 70 непройденных игр в библиотеке. Учитывая, что за год в среднем прохожу не более 25 игр, то этого будет более чем достаточно.
Всякие сюрреалистичные штуки хорошо получаются
Концептуально выглядит оч интересно, но геймплей с записей выглядит как-то слабовато и топорно что-ли.
Полеты ощущаются слабее, чем вингсьют в Just Cause 3, езда на байке на слабее, чем в Descenders ;c
Может поможет в поисках стиля ;)
Классно выглядит, заценил демку.
На мой вкус немного не хватает FOV'a; прыжки странно ощущаются, возможно из-за порой слишком далеко находящихся друг от друга платформ.
Подтягивание/залезание на платформы тоже ощущается немного топорно (стойкое ощущение, что это из-за FOV'a, было бы неплохо пощупать эту же демку с возможностью его настройки).
+ Хотелось бы немного больше зону поражения у кулаков; ощущение, что нужно подходить прямо в упор и попадать прямо в голову.
Всё остальное круто! Музыка, темп геймплея, довольно бодренько, кайф.
Если не секрет, то какой командой и сколько по времени делали эту демку?
Rime