На самом деле, я совсем не удивлюсь, эсли 90 процентов этой игры опять (как в обеих дивинити) бои с шестью скелетами по 40 минут, а каждая глава - это карта (типа большая пустыня, болото, тропический остров) где почти нет квестов, поселений, мало нпц, тонна сундуков и бочек с мусором, да парочка данжей с кнопочными головоломками, невидимыми ловушка…
Я ещё не поиграл в балдурс гейт но отчасти с ним согласен. При всем моём уважении и признании серии ориджинал син за революцию в жанре, это одна из самых мной не любимых серий классических рпг. По многим причинам: там нет нормального сюжета, задумка с двумя типами брони и взаимодействиями стихий быстро утомляла и переставала казаться чем-то крутым, масштабное приключение развалилась на кусочки никак друг с другом не связанных боев и ситуаций.и вообще мне тяжело называть эту серию рпг потому что там нет никакого отыгрыша, это рпг-песочница с кеками.я очень надеюсь что балдурс гейт 3 максимально не похожа на ориджинал син 2 и ларианы здорово продвинулись в своём творчестве. Иначе лично для меня последний патфаиндер останется далеко впереди всех остальных и вне конкуренции, а эту игру останется лишь уважать, а не любить.
В общем это ориджинал син версии 2.5. Я никак не ожидал такой степени самокопирования.