Аутласт на нефтяной вышке.
Дело было вечером, проходить было особо нечего, листая подписочку гейм пасс я увидел данный проект и подумал , а почему бы не попробовать игру Still wakes the deep и по итогу мне понравилось. Как говорится прошёл, чтоб вам тоже пришлось=)
Геймплейно проект представляет из себя стелс-хоррор, аля оутласт, где нам не дают сражаться, а мы лишь можем бегать по нефтяной вышке и заниматься тем что, гонять по локациям, откручивать гайки у вентиляции чтоб пролезть в очередную каюту, закрывать вентили чтоб убрать пар, лазать по турникам чтоб пересекать пропасти, гасить огонь с помощью огнетушителя, прятаться от монстров и т.д, но поскольку игра проходится всего за 5 часиков то это не надоедает и мы бежим вперед словно какой-нибудь ежик соник при этом роняя кал ведь за нами гонится "неведомая хрень", об этом далее.
Играть нам предстоит за электрика на газонефтяной буровой платформе Каза Маклири, который там оказывается не просто так, ведь у него проблемы с законом из-за нанесенных телесных повреждений человеку который подкатывал к его жене. Собственно начинается все с того, что злой начальник вызывает нас к себе, из-за данного инцидента. По дороге к боссу, мы можем ознакомиться с местным контингентом, самой станцией и тем злосчастным буром который и стал причиной, как вы наверное уже догадались, катастрофы.
Дойдя до начальника мы получаем нагоняй за всю эту историю, и представьте себе главного героя тупо увольняют, и ему придется свалить с платформы, но мы же понимаем что хрен там плавал. Дойдя до вертолета, улететь главному герою естественно не удаётся ибо по словам начальника произошёл несчастный случай, ну что-то не то там пробурили и происходит взрыв. Тут то вся эта история и закручивается, нам предстоит спасать коллег по мере прохождения и попытаться унести ноги к чертовой матери ведь наружу вырвалась неведомая хрень, нечто можно сказать, потому что дизайн монстров мне лично напомнил этот фильм, да и связано оно будет с нашими коллегами.
Сразу скажу, это наверное первая игра которая не душит тебя своими заданиями, где надо повернуть вентиль, либо же, погасить огонь, выполняешь ты все эти действия без слов, "ну вот опять ну что это" Секции со стелсом, например проползти мимо монстра, и нажать нужную нам кнопку проходятся довольно легко, и попасться на глаза "нечту" это надо постараться, благо их можно отвлекать бросанием различных предметов в сторону. Да, может это и можно отнести к минусам, что игра тебе не подкидывает челленджа, но мне зашло и хочу сказать спасибо разработчикам что не задушнили. Также хочу отметить неплохие катсцены которые, для своего бюджета, сделаны хорошо.
Что касается хоррор составляющей, то игра тебя действительно пугает местами, особенно когда тебе надо убежать от очередной головы с щупальцами, либо от собранной биомассы из коллег Каза, а также атмосфера безысходности, и аудиодизайн в лучших традициях жанра нагнетает страху.
По поводу музыки, сказать особо нечего, она есть и есть, выветривается из головы как только проходишь проект.
На этом всё, не судите строго+).