Многие жаловались на то, что Sekiro это «урезанный Соулс» с ограниченными опциями, но, как по мне, то вырезали только моменты, рушащие погружение в игру. Мне сложно представить себе ГГ-ниндзю в кольчужной броне(да и, вообще, подбирающего/меняющего шмот), сложно представить себе ветку прокачки с нагинатой(не говоря уже о моём любимом «где он её прячет?»). В Соулсах это как-то не выходило на первый план, ведь ГГ был безымянной нежитью… почему бы, параллельно, не быть ещё и волшебным бездонным сундуком. В Sekiro же история неразрывно связана с протагонистом и самим геймплеем. Вся суть игры в том, чтобы быть воином-ниндзя; становиться лучше не только изучая новые техники, но научившись их своевременно применять. Побеждать не потому, что у тебя циферки урона выше чем у противника, а потому, что сумел правильно воспользоваться своими сильными сторонами и вовремя реализовать подвернувшуюся возможность. Атака из-за спины, яд, сюрикены, магия—нет запретного для воина-тени.
Не понял. Так rage 2 норм или нет ?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
К сожалению, эта серия игр прошла и пройдёт дальше мимо меня по двум причинам: 1)не выходит на актуальной для меня платформе 2)подразумевает ураганный геймплей с обилием комбо и спецэффектами на весь экран--не вывожу такое никаким образом. На стадии идеи/сюжета мне Bayonneta нравится, видел пару стримов от людей, которым реально в кайф это проходить(от Зулина, к примеру).