Убедился (всегда знал) , что Кодзима-гений, пройдя Elden Ring или there is only room for one Boss
Убедился (всегда знал) , что Кодзима-гений, пройдя Elden Ring или there is only room for one Boss

Нет сомнений, что ведущие хайп-трэйн машинисты современности - Хидео и Хидэтака крайне успешно строили геймдизайн своих проектов внутри закрытых локаций, умело оркестрируя уникальные игровые ситуации, что навсегда врезаются в память. Однако, в какой-то момент они почувствовали себя неуютно в этих рамках и решили, что "тунельный" мир тесен для их тв…

2323

Мне Элден Ринг понравилась. Было много времени дома и эти 150+ часов зашли на отлично. Играл первое прохождение без гайдов вообще, пылесосил все что видел. Каждый данж, каждую могилку, каждый угол карты. Нашёл и Мога, и Малению разгадал все башни магов (кроме той с эмоцией- это пиздец). Но я прекрасно понимаю, когда у кого то нет желания обходить каждый куст и тыкать в каждую стену. Тут да, открытый мир зайдёт не всем.
А вот Метал Гиар я не осилил. Прошёл пролог, пошёл в открытый мир, поиграл в нём пару-тройку часов, отвлёкся на что то другое и больше не вернулся.

P.S. кста, Я конечно все понимаю, но о каких возможностях в данжах Скайрима идёт речь? Тыкай мечом, бегая от врагов, найди камень до которого мобы не долазят и пуляй из лука/магии, или попытайся стелсить без прокачки и забей. Ого, а в элде совсем по другому("sarcasm"). А да, можно ещё горным козлом скипнуть половину данжа и с помощью багов проскочить куда надо. Подождите-ка....

4

Кстати, ты бы пошел на нг+ в ЭР? Для меня это первая игра в солс серии фромов, что я почти уверен, останется для меня без ревизии

1

История с MGS в том, что Кодзи вывел игру из тунеля с осознанием дела, шаг был оправдан. В ER необходимости в этом нет. Фан базе достаточно нарративных изменений и эксперементов с боевкой, как в Секиро.

Скай чувствуется более обьемно, локации лучше реализовывают многоуровневость, а не просто делят локу лестницей, что просто отрезает тебя от противников. Даже когда ты недокач, то архитектура дает возможность изнурить хай левел мобов, покреативить по перемещению и комбинированем магии с мили.

Все по-бодрее нарезания кругов вокруг колонны в попытках бахнуть флягу эстуса, что по скорости применения вообще не бьется с увеличенным темпом игры по сравнению с DS3

Скайрим лучше держит мистерию и боллее поощряет исследовательский интерес вокруг новых для тебя мест.
Плюс туда же пространственные ловушки, необходимость смотреть под ноги создают больше напряжения при исследовании неизвестного данжа.
Такие мои впечатления

2

Ты про Мгс 5 фп? Там с молчуньей повеселее будет напарницей