Не плохо, но надо смотреть дальше.
Сразу по носу даёт боёвка. Нету вообще плавности анимаций к которой я привык в последних играх( условный Бог войны). Прям видно что гг хочет выполнить изначально задание действие, и потом только дает снова контроль над собой.
Игра точно не ДМС, Байонета и даже Нир. Уже с одним врагом идет дуэль какая-то. Они тебя пытаются в захват взять, вокруг себя говно выпускают, щиты пробивать надо. Я честно с трудом ловил тайминги блока и уворотов. Хотел уже плюнуть и забить.
НО!!
Мне нравилось драться с мобами. Импакт передан хорошо. В демке можно зайти в тренировочную зону и потраить различные комбо, увороты, блоки и т.п.
В итоге втянулся и бегал еще мобов фармил чтобы прокачать парочку скиллов.
А вообще это реально соуллайк с кострами и респующимися врагами.
Мне еще понравилось исследование. Можно куда-то что-то залезть, паркурчик есть как в Ларке, по всяким стенам ползать. Под водой плавать, доски всякие двигать чтобы выбраться из воды. Играем на релизе.
ну мне боёвка пока понравилась, она и не слишком быстрая, но при этом и тайминги дрочить не надо. ну на макс сложности в демке. Такой скуф соулс гейминг)
Да нахуй эту боевку, ты про жопу подробнее напиши
Жопа то норм?
Игра точно не ДМС, Байонета и даже Нир.То есть, в геймплее она хуже того, что является эталоном. Что ж жаль, видимо только по скидке брать.
Но завтра еще демку опробую, мб для меня будет то что надо.
у тебя эти игры эталон? как всё плохо с головой и вкусом...
то что тут враги способны дать сдачи уже делает эту игру лучше.
То есть она не слешерно играется. По темпу ближе к соулсам, но с слешерными приколюхами. Типа комбо и спешл атаки выглядят как из дмс, но нет такой мобильности чтобы ебошить врагов нонстоп, типа замахнулся в неудачное время, понял это, а анимацию не отменить и получил по жопе. По крайней мере в демо так, мб хайлвл скиллы откроются потом.
"это реально соуллайк с кострами и респующимися врагами"
Ещё минус 20 баллов игре