Карточки Саги бессмысленны и лишь оттягивают время, не более - вы геймплейно НИКАК не влияете на расследование. Смена локаций Вейка? Что это даёт игре? Ооо проход открылся, ууу объекты на другие поменялись ВАУ!!! А теперь возьмём подобные сегменты у куда более старых игр - Дизонорд 2 или Титанопад 2.
Представьте себе - там геймдизайнеры смогли отлично встроить смену реальности в геймплей.Я до сих пор помню как в Титанопаде перемещаясь по времени было одно событие за другим. Вы могли обманывать врагов, избежать их, меняли реальность во время действия, а однажды был очень смешной момент (лично для меня) когда я бежал и увидев врагов переместился во времени и тут у меня перед лицом оказался огромный ящер который опаснее тех врагов что были до этого.
Момент был не заскриптован, он был продуман и действительно забавен, так как разработчики догадывались как захотят поступить игроки и таким образом "подшутили" над ситуацией, от чего ТЫ САМ себя ощущаешь персонажем фильма.
Как бы это выглядело будь AW 2 действительно достойной ИГРОЙ? Просто - карточки Саги мы бы развешивали сами, выводы бы делали САМИ, в качестве наград могла бы выступать та же прокачка, но лучшее решение - вообще их нахрен убрать, так как они бессмысленны от слова совсем и нужны лишь для того, чтобы показать какая Сага великий детектив, что в других произведениях умудряются показать за несколько минут без духоты.
А вот с Вейком обиднее, ведь нам могли дать ту самую нелинейность, дать возможность САМИМ написать СВОЮ историю и добавив тем самым жирную реиграбельность. Местами давали бы менять реальность не для головоломок, а вовремя битв, вытягивая предмет из одной в другую и наоборот (нечто подобное было в длс к 1 части но попроще), но это слишком сложно и как мы видим - игроки и так схавали хрючево что им подали, ведь оно было красиво украшено.
Ну, а атмосфера - ну ребят, вы серьёзно? Вы БОЯЛИСЬ того что будет дальше? Вы ощущали этот обволакивающий мрак и ужас в игре за Вейка? Тогда вы точно либо зумеры, либо в игры толком не играли. Нечего там бояться кроме пары теней в виде человек, не будет НИЧЕГО ужасающего и будоражащего, потому что игра СТЕРИЛЬНАЯ. Это лишь визуал, та самая обёртка и ничего больше. Да в Бладборне страха и ужаса больше от того что тебя ждёт впереди, хотя игра, напомню, экшен суслик где ты всякими пилами монстров кромсаешь.
Ладно, простите, я уж совсем разошёлся, но боюсь моего негодования хватит на пять таких текстов, где я бы сравнивал все элементы игры с другими произведениями.
Повторюсь - для меня это плохая игра, хотя в ней есть и множество достоинств в виде визуала, атмосферы американской глубинки, режиссуры и харизмы некоторых актёров. Опять же всё это работало бы лучше в виде мини сериала. Так ещё и имели наглости попилить игру на DLC, дать прямой намёк на триквел и возможные пояснения в Control 2, и это спустя 13 лет в ожидании продолжения.
как я вижу эту стену одним абзацем
Ты про какую игру то, родной?
Про The Day Before?
Тетрис
Про бравлстас
Сейчас бы ещё читать эту простыню, кек.
Комментарий недоступен