koresh81

+167
с 2022
4 подписчика
25 подписок

Ествнн. Щас бы полностью рекламная игра была лучшим платформером эвер. Верю. Ну и у саней всегда контрольный закуп у журналюг выше, чем у конкурентов

1
Ответить

Луке Дончичу уже дарили фиолетовый старенький Камаро с его игровым номером. Теперь ему подарят ещё один но уже в честь его 3 модели кроссовок что ли и добавят в игру? В Джордане могли бы и другой масл подобрать, если реальный прототип будет

1
Ответить

звуки в игре норм, ну и город может с автосалонами. всё

Ответить

не, обычные онлайн гонки, состоящие из 3 этапов. на таких машинах можно и в S1 900 даже кататься

Ответить

сток привод, мотор, коробка, внешка - на таких машинах можно спокойно соревноваться в онлайне, иногда даже попадаются лобби, где все едут на пюристах. во многом это стало возможным из-за упрощения физики

Ответить

в 5 хотя бы на пюристах в онлайне можно спокойно погонять, без уёбищных спойлеров

Ответить

Выше написал уже пример другого способа замера веса, но потом понял, что он неоч тк пилоты по массе всё же нормально так разнятся. Возможно стоит только перед гонкой взвешивать, а потом без рандомных факторов (шин и изменённой массы пилота (она же в зависимости от трассы должна быть разной, да и от самого пилота тоже). Мне стало интересно как Хэм в 20 на Сильверстоуне прошёл взвешивание, ведь финишировал на 3 колёсах

Ответить

По итогу-то недовес из-за изношенных шин? Сколько кругов у него тогда было преимущество было? 10 максимум? Это 1-1,5 секунды. Так и так в гонке обгонять было невозможно, Хэму надо было до прямой довезти 0,4 секунды, чтобы попытаться пройти Джорджа.

Ответить

надо мерять потому что машина+топливо, без пилота, а минималка - машина с пустым баком, всё

Ответить

правило тупое, но это дисквал

Ответить

Обгонять неадекватно сложно, вот это проблема. А Жорик с правильной тактикой - красава

Ответить

Ну да курс+наценка сейчас просто жесть. Поэтому Китай бывает в 4 раза дешевле, а то и больше.
А бусик-то 11 года)) Другой мир уже как будто

Ответить

У кого оверпрайс больше, чем у лего?)) у брендовых шмоток разве что. "всё для детей"

Ответить

Экономика и тюнинг (не внешний) хоть чуточку стали лучше по сравнению со 2 частью? брал ту ради интересных машин, но кататься ради них приходится слишком много, ещё и детали на них фармить

Ответить

Хэм быстро влился в чемпионскую движуху, Ландыш всё ещё зелёный

Ответить

там только полсекунды перед прямой превращаются в обгон, которые хрен довезёшь из-за того, что трасса требует прижима

Ответить

трасса - необгонное г, что не новость, но маки и таппен смогли повеселить

Ответить

ну да, одна погода проще, это видно и по последующим играм гостов

Ответить

NFS 15-ого чем хуже графически кстати? Там игра всегда выглядит сносно. О современных гоночках и говорить не приходится, там всё зачастую отлично, кроме того, что на говноанриале (моторшпрот, врс)

Ответить

Ну моторшпрот в дождь тоже в разы солиднее выглядит. а дк без дождя будет неоч выглядеть, вообще дождь в большинстве гонок делает визуал значительно лучше

2
Ответить

Ну и Мерсы конечно да! Только Жорику кто-то радиатор пробил(

Ответить

Пирелли привезли говнософт. РБ минимизировали потери. Дождь однозначно украсил гонку! Сержанту чуть-чуть не повезло

Ответить

Молодцы мерсы, обновы работают ещё лучше, но у Ландо и Макса были ошибки на 2 попытке, поэтому надеюсь на оживлённую борьбу)) Халк молодцом!

Ответить

но так и так столкновение из-за него

Ответить

само роковое столкновения-то получилось максимально нелепым, всё решили просто миллиметры. штраф вполне имеет место быть, Макс то ли рассчитывал, что Норрис будет забирать шире, то ли сам по себе накосячил и не рассчитал габариты

Ответить

ага, тут на грани получилось)

1
Ответить

интересно, когда при сходе с +n кругов от лидера с каким n это считается за dnf?

Ответить

Ну вроде после прокола же? До этого только расследовали (высокая вероятность штрафа), о чём ему могли не сказать, тут уже не знаю

Ответить