Для хранения токсичных отходов полученных в ходе использования игровых приложений
Раскрой подробнее, что ты именно ты называешь финансовыми последствиями?
Проблемы с высококвалифицированными кадрами это финансовая проблема? Найм и сотрудничество с людьми из-за рубежа - это проблема
Какие то гарантии правовой стабильности это тоже финансы? Сегодня один закон, завтра другой. Это разрешено, а это теперь запрещено и т.д. На что это влияет? На долгосрочные инвестиции.
На мой вкус и цвет финансовая проблема это именно проблема питчинга, привлечение зарубежных инвестиций. Потому что финансы абсолютно в любом процессе от качества продукта до идеологии. И исходя тогда из такой логики, других сфер просто нет, есть только финансы. Ну или приведи пример разделения геймдев индустрии на составляющие
Ну и про "удобную разработку"
Безусловно каким нибудь микроиндюкам все это по барабану. Речь именно про больших игроков рынка. Средние и крупные студии развивают и двигают эту деятельность как отрасль, а не микроиндюки и соло разрабы.
__
Теперь отвечу по твоим поинтам
Возьмем вот такие штуки
- Законопроект №795581-8
- ФЗ №436 «О защите детей от вредной информации»
- Статьи 207.3 и 280.3 УК РФ
- ФЗ №127
- добавляем ко всему этому факты административного давления
- и еще все это приправляем нашей судебной системой и "не джентельменскими приемами"
Итог:
1. Получаем ультимативной способ задавить любой неудобный бизнес. Отсюда твой тейк про несерьезность идеологической проблемы и законы неверен, т.к. действительно дело не в факте идеологии. Это "замечательный и универсальный" способ
2. Про то что санкции не остановили разработку, отчасти соглашусь. Это правда, просто все поменяли юрисдикции и вертеле все это дело. Успешные на мировом рынке продукты созданные людьми из снг действительно есть и будут. Но это нельзя называть развитием геймдева в рф.
3. А то что касается проверок игр, тут только мои опасения, т.к. попахивает жаренным исходя из прошлого опыта, на текущий момент проблемы как таковой нет, но решать её, когда "все" случится будет уже нереально
Сразу сорри за лонг рид
Твой вопрос:
"А как политика бьёт по разрабам игр?"
Попробую точечно, не скатываясь в "санкции" и прочее, это и так всем понятно:
**Факт:** Разработчики вынуждены избегать тем, которые могут быть восприняты как антироссийские (пример тем: свобода, коррупция). Власти неоднократно заявляли о необходимости борьбы с "деструктивным влиянием Запада", включая культуру и игры.
**Последствия:** Разработчики либо уходят в "серую зону", либо избегают острых тем, чтобы не столкнуться с запретами.
Многие независимые студии предпочитают работать за границей, чтобы не подвергаться давлению.
—
**Факт:** Власти продвигают идею создания игр, прославляющих российскую историю и армию, но такие игры не востребованы на мировом рынке и имеют низкие перспективы. Подчеркну что патриотизм именно гойда патриотизм, который ничего общего с нормальным патриотизмом и любви к стране не имеет, т.к. я уверен если ты сделаешь игры про соблюдение чинушами конституции (конечно я утрирую, думаю у тебя есть фантазия), то скорее всего тебя быстро обвинят в дискредитации всего чего возможно
**Последствия:**
Патриотические игры проваливаются на международном рынке (западная аудитория не интересуется таким контентом). Госфинансирование уходит на проекты с сомнительной рыночной перспективой. Креативность разработчиков ограничена, так как любое отклонение от "правильной" повестки может привести к проблемам.
__
**Факт:** законопроект №795581-8. Хрен с этой маркировкой, кроме гемороя ничего полезно, но документ так же предусматривает проведение экспертизы, исходя из которой неугодному разработчику ответят в формате "А ты докажи, что в твоей игре нет западной пропаганды". Экспертизу проводят органы, контролируемые государством, а критерии "западной пропаганды" размыты.
**Последствия:** Разработчики оказываются в заведомо невыгодной позиции: если власть решит, что игра "неугодная", её можно заблокировать без объяснений.
Оценка игр становится субъективной, что ведёт к самоцензуре: проще сразу избегать тем, которые могут вызвать вопросы.
Барьеры для выхода на рынок: нужно проходить экспертизу, ждать одобрения, рисковать запретом.
Маленькие независимые студии не смогут позволить себе все эти процедуры.
__
**Факт:** В 2022 году крупнейшие издатели и платформы (Steam, Sony, Microsoft, EA, Ubisoft) либо полностью ушли с рынка, либо ограничили деятельность.
**Последствия:** Нет доступа к инвестициям, лицензиям, зарубежным платежам и международным сервисам. Нормально питчить проекты как раньше стало просто в десятки раз тяжелее
—
**Факт: **Российские разработчики не могут использовать ряд западных инструментов
**Последствия:** Усложнение разработки, поиск обходных путей, необходимость релокации, вместо нормальной жиры и конфы, приходится использовать какие то блевотные аналоги
__
**Факт:** В 2023 году Минцифры запустило проект по созданию национального игрового движка, предлагая разработчикам уходить от западных решений.
**Последствия:** Угроза контроля и цензуры, риск обязательного использования госрешений.
—
**Факт:** Вынужденный переезд разработчиков в другие страны (Кипр, Казахстан, Сербия) из-за санкций и давления.
**Последствия:** Потеря кадров, сложность ведения бизнеса.
Пример: Закрытие студий Owlcat Games, Saber Interactive и куча других менее известных студий
—
Если тебе нужны названия студий, то это просто огромное кол-во, в том числе за последнее время две студии в которых я ранее работал, тоже переехали. Вот примеры студий, помимо Owlcat Games, Saber Interactive или Mundfish
Team CLOUT, Wooden Monkeys, Gaijin Entertainment, Bit.Games, Bromantic Games, Starni Games, Katauri Interactive, Frogworks, Pixelated Milk, Red Dot Games, Lion’s Shade, Mistaken Visions и куча куча других студий
Да, часть из них возможно уехала по экономическим соображениям, часть из-за событий сам знаешь каких, часть из-за гойды.
Но какая разница если все это вместе называется влияние политики на разработчиков?
Пока что попахивает софистикой.
Ты просил примеры, я написал.
- Недостаточно конкретики? Сообщи я распишу личные кейсы
- Несогласен с примерами? Ну извините, мой опыт не обязан совпадать с твоим
- Согласен с примерами? Или какие то но, уточнения и т.п.
А то так дискуссии не получится
Сложно определить, где такое происходит?
Что бы получить поддержку государства - игра должна быть именно про гойду
Не про нормальный патриотизм, который подразумевает уважение конституции, заботе о природе в своей стране, а именно про ту самую лицемерную гойду
Игры такое же творчество как и музыка, фильмы, книги. Что бы делать крутые произведения как минимум должны быть разные точки и взгляды на реальность. В нашем случае есть те кто за и их вариации, а все кто против террористы и предатели
Странно.... кто же им дал монополию на страну
Поэтому вместо авторского продукта и идеи они будут клепать гойда угодные игровые продукты, которыми можно просто вытереть жопу
Ключевое слово фигнь
Ну хз. Егерь, или как её, лютая багованная помойка
Как ты понял, что "так" задевает?)
В месте с принтером выбирали
Заправлял картридж краской из шприца и когда снимал колпачок вернулся и немного заправил себе руку.
Ей уже лет 15
Так, а где рукав то?
Тут же просто на руке несколько татушек
По-моему глупо было надеятся на другой ответ.
Удалось видеть как вся эта система работает из нутри и душить и нагружать систему бумагами ни кто не запрещал. Если каждый напишет по бумаге, то даже учитывая метод скопировать/вставить подобные вещи могут парализовать
Это сродни потребительскому тер****му (не знаю можно ли на дтф писать это слово). И как по мне вполне неплохой вариант
А сидеть и ждать смешного случая или когда кто то закончится... Нууу такое себе
Но на карандаш его взяли точно
Так что делать предлагаешь?
На коленях ползать?
В Российских городах действительно зима грязновата, например Москва с серым снегом.
Но в общем и целом я лучше выберу зиму и горы, чем жару и море
Дело вкуса
Недавно начал проходить на плойке
И в вдвоем пока что очень некомфортно, по сравнению с той же самой LEGO® STAR WARS™: The Force Awakens. Именно из-за камеры.
Стало меньше собираловок из запчастей, как во всех других частях, а точнее пока что их было 0
Не встретили еще ни одной совместной головоломки
Дополнительно к 8 часам чилла
Ни разу не было
Это ещё учитывая, что я за компом работаю 8 часов)))
5 часов в день много???
Я минимум 8 часов в день трачу и то мало
Матрас бы сменил, а то уже весь обосанный
По несколько раз прохожу, если это требуется для ачив.
А так, слишком мало часов в сутках, что бы в одно и тоже играть
Дааа... это точно
11 часов норм?
Ахаха ознакомился с контентом и это прекрасно
Проблем в том, что почему то все приравнивают Палестину к животным хамас.
Поддерживаю Израиль и мирных жителей палестины действительно жалко. Они вроде на днях даже шествие против этих дикарей с автоматами
Хоть один адекватный человек) спасибо за пояснение!
F
За что, брат?
Тоже религия же)
Грёбаный религии
Я сплю по 4 часа в будни уже лет 10
В выходные бывает по часов 12
В целом все нормуль, просто очень быстро засыпаю если нахожусь в горизонтальном положении
Иногда бывает тяжко, особенно если денёк сложный выдался, тогда сплю побольше. Вот в целом и всё