Marned

+9340
с 2022
4 подписчика
2 подписки

Первую серию переснимали, там что-то непонятное с работой оператора/монтажера (такое ощущение, что часто передерживают момент) плюс cgi кривой в боевой сцене, вторая уже получше.

Хех, недавно. Я где-то в 2014-м прочитал запоем Имя ветра и Страхи мудреца. Мартин хоть приквелы писал, Ротфусс вообще ничего не делает (ну не считая несколько рассказов).

1

Так он не про киношколу говорит, а про индустрию. Сарик грезит Голливудом, только не будет у нас такой индустрии не из-за Тарковского, а из-за Сарика. Потому что вместо тяжёлой работы по продюсированию проектов, выстраиванию имиджа, ну там всей фигни, которую делал Голливуд, надо снять говно за грант от госухи, попутно попилив бабки между участниками. Результат конечного продукта же не важен, сборы не более чем приятный бонус.

8

Игра в геймпассе, и вроде как до сих пор там в топах по игрокам. Пока что по известной информации и Обсидиан, и Майкрософт в лице издателя довольны результатами.

Для каких игроков? Те кто реально поиграл в игру, и прошел её в принципе говорят так же.

плюс были типа сравнения что в старых играх беседки типа все лучше и с того же долбаного стола можно все выкинуть

Там банально надергали удобных сравнений. Скинуть всё со стола нельзя в куче игр, даже в том же KCD. При этом в avowed увлекательнее боевая система, лучше реализовано перемещение игрока, загрузки происходят только в больших локациях, маркеров нет, всё исследование происходит только за счёт игрока.

Ну тут наверное много причин и то что они делают 2 игры одновременно и наверное была текучка кадров

Нет, над avowed работают давние сотрудники компании. Кэрри Патель - геймдиректор, 11 лет в обсидиан. Дизайнеры повествования: Кейт Доллархайд - 10 лет, Пол Кирш - 10 лет

Сорри, это какой-то поток сознания.

Мир реагирует на твои действия, это видно в изменениях происходящих на карте, в диалогах и у спутников.

Как то так и в играх просто показывают типа просто злодей типа мудак и мочит всех и своих и чужих, но на деле это так не работает

Ну, тут злодей не мудак. Тут вообще если честно нет злодея. Дальше спойлеры.

Твой бог, который вроде должен быть добрый и пушистый, тебя постоянно обманывает, и не совсем ясно что лучше, убить его, чтобы он не устроил опять локальный геноцид (а он тут это делал 3-4 раза), и один раз ответственен за полное уничтожение жизни на острове, либо освободить в надежде, что он исправился, т.к. в тот момент он был с сознанием маленького ребенка, ну либо объедениться, но тогда ты вообще теряешь собственную волю. Паладин Лодвин, которая вроде должна быть главным злом, просто радикальный фанатик своей богини и видит служение империи в том, чтобы силой принести порядок на свободный фронтир, если для этого надо проредить местных, то пофиг, Аэдир пришлет еще колонистов. В avowed отлично написан центральный сюжет.

1

Не послал, он консультативно работает над всеми играми Obsidian, правит интерфейсы, что-то пишет, но не является полноценным директором проектов. Чел выгорел после провала Deadfire. Есть подозрение, что после Peintement он вернется в PoE3, т.к. avowed вроде как показал неплохие результаты.

1

А при чем тут интерактивность мира, и сюжет?

Что ты понимаешь под соевостью сюжета, и как это соотносится с avowed?

ты тут не можешь быть злодеем

Можешь. Ну, тем что в рамках сюжета понимается под злодеем, хотя на деле ты скорее абсолютно лоялен к своей империи. В игре просто хорошо реализована серая мораль, там нет однозначно плохих, и однозначно хороших фракций.

Что там не так с сюжетом? Серая мораль реализована отлично, и ты даже под конец не знаешь, а правильный ли ты выбор вообще сделал.

Так это, старфилд недавно вышел) Там те же самые загрузки (даже хуже). Надо будет посмотреть на 6 свитки, но чет мне кажется, что и там загрузки останутся.

2

Ну, так тебе надергали удобных сравнений, а ты и рад.

В авовед, ты например загружаешься только при входе в большие пещеры, в скайриме каждая пещера идёт через загрузку. Аналогично с домами. При этом эксплоринг выстроен в авовед довольно интересно, там нет маркеров на карте, то что ты найдешь, ты находишь сам, а не идешь к пещере по маркеру.

При виде от первого лица у персонажа есть тело, а не летающие в воздухе руки.

Паркур и передвижение персонажа лучше в авовед. Сражения так же лучше.

Боевка могла бы быть увлекательней, без индикации направления удара, и загорающегося значка атаки и защиты. Просто из-за этого боевая система превращается в кликер какой-то.

Респек был в первых столпах, прям с 0 уровня. Во вторых только с 1-го. Так же за деньги. Да и респек есть во многих РПГ, тот же бг3 например.

Штрафов и в столпах не было. Какое хочешь оружие использовать, то и используешь. Это ж не dnd система, её изначально продумали под разнообразие. Ну, и кстати у магов много способностей на палочки.

Так там дофига вертикальности, многие тайники через паркур находятся.

А ещё постоянно будем упоминать в диалогах, и покажем последствия в регионе. Нормально всё в игре с вариативностью.

2

Только от этой прокачки нет смысла, ты к середине игры уже и так полностью раскачан.

1

В абобе стрелы бесконечные, их и не надо собирать.

5

Получается у kcd ленивые разрабы, ведь там объекты прибиты к поверхностям?

10

О, скидка на Outlaws в 50%, как раз та цена за которую эту игру можно взять.

Так ты спросил обычно)

Просто глубины проще закрывать сразу все, на 10-м если обычный уровень сложности, ты проходишь где-то до 10-12 вполне нормально, а не возвращаешься в них каждый акт. Самое сложное это 15 уровень глубин, там финальный босс, и к нему вообще комфортно залетать под конец игры, либо после DLC.

1

Уровне где-то на 10-м, но вообще контент глубин комфортно закрывать на уровне где-то 15-м, и то финальные уровни могут не пойти, как и финальный босс.

в посте

Так у Обсидиан ключевой чел это не Авелон, а Сойер. Он там и управленец, и нарративынй дизайнер.

8

Больно дохуя надо ждать, пока игра распердится

Это уже в середине 2-го акта понятно, т.е. нужно дойти до первого крупного города, а это где-то часов 10 игры.

1

У тебя центральный конфликт poe 1 это религиозные радикалы, которые устраивают массовый геноцид, хотят отменить научный прогресс в области анимантии. Но для этого надо пройти ну, чуть дальше 1 акта, который ты даже не закончил.

помню как создал годлайка в гольчуге и с мечом-бастардом

Так и в arcanum можно за мечника в латах играть.

Я правильно понял по беседе, что мир столпов и poe 1 в частности это джененрик фентези, т.к. ты не прошел даже первый акт, решил что там типичное средневековье, и даже огнестрел тебя не смутил?

4

Так диалоги то почитай, действие первой PoE буквально происходит в бывшей колонии огромной империи, которая в войне отстояла независимость.

У тебя теперь и risen 2 это дженерик фентези чтоль?

4

Эт почему?

Ну, даже не знаю, может быть потому что мир буквально наполнен конфликтом континентальных империй, вроде наших Великобритании/Франции/Испании и т.д. Потому что научное мировоззрение вступает в конфликт с религиозным.

2

Так и avowed не средневековье. Я тебя потому и спросил, что ты понимаешь под дженерик фентези. Оказалось другой сеттинг, ну так поздравляю, avowed не дженерик фентези.

2

Перечитай еще раз, там написано

такая же дженерик фентези, как мир столпов

Мир столпов это не высокое средневековье, а эпоха великих географических открытий и начало эпохи просвещения. Получается в твоём определении другого сеттинга, то avowed не является дженерик фентези.

1

Просто дженерик фэнтези это охренительно размытый термин. Единственные игры, которые не являются дженерик фентези это пожалуй игры из серии Shadowrun и часть из игр по World of Darkness (Vampire the Masquarade), т.к. сеттинг не средневековье.

1

Тирани это точно такая же дженерик фентези, как мир столпов. Еще примеры?

8
1
1

Что в твоем представлении не дженерик фэнтези? Или ты просто рандомные слова кидаешь и всё?

7

Там и разбойники в лагере сидят в доспехах стоимостью как небольшая деревня, это ж не реальный мир, а игра.