Баннер Кафки оказался на предпоследнем месте по доходности среди всех ивентовых

Статистика предоставлена ресурсом Honkailab. Данные по App Store в китайском регионе. По мере поступления данных с других платформ и из других регионов распределение может измениться.

Баннер Кафки оказался на предпоследнем месте по доходности среди всех ивентовых

Баннер Кафки неплохо стартовал и был на третьем месте по заработку за первые два дня среди всех ивентовых баннеров.

Баннер Кафки оказался на предпоследнем месте по доходности среди всех ивентовых

Однако, уже на пятый день он уступил по доходности на аналогичный период баннерам Блейда и Цзин Юаня.

Баннер Кафки оказался на предпоследнем месте по доходности среди всех ивентовых
6
33 комментария