Опять про Киберпанк 2077

Опять про Киберпанк 2077
Опять про Киберпанк 2077

Кратенько о моих впечатлениях.

Понравилось:

1. Найт-сити с его шикарными видами, местами жутковатый от огромных пустых (в плане наличия хоть одной живой души) районов, местами завораживающий своими ночными видами, когда свет льется буквально отовсюду.

2. Конечно же сюжет, со всеми его заморочками и наличием нескольких концовок. Некоторые сюжетные линии, такие как сюжетка Ривера Уорда, с охеренной миссией на ферме, и сюжетка Керри Евродина, которая дает отдохнуть от всех перипитий основного сюжета и имеет довольно нестандартные задания.

3. Довольно разнообразный арсенал, в части мочилова врагов. Я хоть и не вкачавал до конца ветку нетраннера, но кое чего там прокачал, поэтому врагов с помощью этого уничтожать было интересно (самоубийство, взрыв гранаты, киберпсихоз и т.д. и т.п.), также понравился ближний бой (уж очень вкатило вламываться в толпу врагов с катаной). Ну и помимо оружия имеется куча всяких имплантов для тела и прочих приблуд непосредственно на оружие.

4. Качественный саундтрек. Я думаю тут особо расписывать ничего и не стоит.

Не понравилось:

1. Очень унылое вождение. Очень унылое. Повороты на мотоцикле это лютейшая дичь в третьей степени, радиус как на фуре, не меньше. Из-за этого с крайней неохотой пользовался имеющимся транспортом. Также абсолютно унылая физика столкновений транспортных средств. Отдельного слова заслуживют моменты, когда на Ви наезжал автомобиль. От малейшего касания он падал и оооооочень долго вставал. Вот прям от малейшего.

2. Сами концовки как таковые. Не вкатили они мне и все тут. Наименее унылая для меня показалась концовка, в которой Ви отдает тело Сильверхенду.

3. Понимаю, что про это уже написано не раз, но все же я делюсь своими впечатлениями, поэтому не могу не написать про NPC. Если проводить параллель с РДР2, и брать эту самую РДР2 за эталон 10 баллов из 10 (по крайней меря для меня и на данный момент), то у Киберпанка будет твердая 3. Да они есть, да их много, порой даже слишком много, да они довольно разнообразно выглядят, но их абсолютно лишены хоть какого-то смысла. Они просто идут вперед без какой-либо цели.

4. Очень скучные активности, от которых к концу стало просто тошнить. Я сейчас про задания от фиксеров и заявки на расследования. Проходил я на платину, поэтому пришлось выполнить их все (спасибо, что не столько же, сколько вопросиков на Скеллиге). Пришел, всех размотал, побежал к другому заданию. Все, вот и вся активность.

5. Пустоши. Не совсем понятен замысел авторов с ними. Такие гигантские площади и там нихера нет, кроме кактусов (с никакущей физикой, кстати). Я понимаю, что, возможно, авторы этими Пустошами хотели показать эдакое херовое будущеес безжизненными бескрайними просторами, но как-то лично мне, хотелось бы побольше разнообразия. Я сейчас про ту часть карты, которая справа (это там где Альдекальдо и иже с ними). Нижняя и верхняя часть карты таких вопросов не вызывает, внизу вроде как поля с солнечными батареями и связанной с ними инфраструктрой, вверху какая-то безжизненная застройка, ну тут хоть глазу есть за что зацепиться.

6. Отсутствие боссов. Да они вроде как есть, но они настолько легко проходятся, что не вызывают каких-либо сильных эмоций. Да, это не условный Дарк Соулс, но все же хотелось бы большего.

Подытоживая скажу, что в целом игра оставила приятные впечатления. Где-то так на 7 из 10. Я вообще люблю игры с большим открытым миром, люблю тупо бегать по этому самому миру и лезть во все щели, в Киберпанке я набегал около 90 часов. Не так уж и много, но набегал. По поводу багов: да они есть, они заметны, их не так уж и мало, но они не такие значительные, чтобы на них зацикливаться. Один баг помешал пройти одно второстепенное задание, на этом все. Остальная хрень типа левитирующих или же необорот проваливающихся в текстуры энпэцэ мне как-то похеру, на игровой процесс не влияет и ладно. Играл я в версию для ПС5, обновленную с дисковой версии для ПС4.

Вот в принципе и все, что хотелось сказать

7
9 комментариев