Сделал 7 пурист билдов, чтобы вам не пришлось

В этот раз захотелось экспериментов, поэтому решил опробовать все доступные для участия пепелацы. И вот что получилось.

Каждая машина проехала гонку по 3 раза (кроме Galant, на котором было два дополнительных заезда для знакомства с трассой), то есть в зачет ушло 6 кругов, из которых выбран лучший.

Строились все по одному принципу - оффроад шины, ралли подвеска, остальное на сдачу. Никаких свапов и активной аэродинамики (форза спойлеров).

Машины будут в том порядке, в котором выходили на старт.

Mitsubishi Galant VR-4 - 2:03.617
Mitsubishi Galant VR-4 - 2:03.617

Несмотря на то, что в него удалось напихать много деталей и по количеству лошадиных сил он на первом месте, проехать быстрее всех ему это не помогло. Результат естесственно можно еще улучшить, но выехать из 2 минут будет, я думаю, довольно сложно. Код тюна 734 941 280.

Mazda 323 GT-R - 2:01.137
Mazda 323 GT-R - 2:01.137

Самый маломощный, но и самый легкий и, наверное, маленький по размеру участник. Несмотря на немного валкое управление, показал весьма неплохой результат. Код - 213 927 866.

Subaru Impreza 22B - 2:03.108
Subaru Impreza 22B - 2:03.108

Первое знакомство вышло неудачным (спойлер, из двух минут она все таки выехала, но позже). Классно ныряет в повороты, но надо быть аккуратным, чтобы не отправиться в занос. Код - 782 889 640.

Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR - 2:00.979
Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR - 2:00.979

Наиболее приближенный к стоковому автомобиль, потому что кроме шин, снижения массы и подвески в него уже ничего не влезает. Тем не менее стоковый двигатель хорош и присутствует отзывчивое управление. Без проблем вывезет из двух минут. Код - 120 338 868.

Ford Escort RS Cossworth - 2:02.780
Ford Escort RS Cossworth - 2:02.780

Очень неохотно меняет направление при повороте, лично для меня является худшим по управляемости. Код - 161 816 855.

Toyota Celica RC ST185 - 2:02.212
Toyota Celica RC ST185 - 2:02.212

Вдохновившись результатами [AR*] PROshivXimi я думал: "Ща как соберу, да как поеду". Но с ней не получилось. Приятная машина, очевидно, что может ехать быстро. Код - 159 973 961.

Toyota Celica ST205 - 2:00.691
Toyota Celica ST205 - 2:00.691

С этой Тойотой получилось гораздо лучше. Почти сразу удалось добиться хорошего результата. Код - 166 679 392.

Выводы

В Форзе есть баланс (шутка, нет). Однако в рамках этого эвента бой идет даже не за секунды. Все машины имеют реальный шанс проехать быстрее двух минут, хотя для некоторых это будет сложнее. К тому же каждый тюнинг можно еще допилить, так как в данном минитесте все делалось на скорую руку.

Спасибо за внимание, всем успехов на дороге, не скипайте чекпоинты и не разливайте пиво)

2121
6 комментариев

Выложи пожалуйста еще запись как ты проезжаешь на любой эту трассу. Очень интересно на технику посмотреть.

Ответить

https://dtf.ru/1824041
Вот тут человек показывает траекторию. У меня точно такая же, только более сейвовая, я чекпоинты пикселем задевать не умею.

2
Ответить

вот тоже Ford не зашёл. Показался сильно лёгким и как на льду + неповоротливый. На Toyota Celica ST205 сначала показалось, что она RWD, потом посмотрел вроде полный, а едет как задний. Поменял тюн, вроде есть в ней потанцевал.
Вот с Lancer Evolution VI GSR вообще хорошо пошло. Но там опять тюн надо искать, потому что на некоторых прямых и 5х поворотах видно что может больше, а не едет. Управление у него классное, можно вес перекидывать хорошо при маневрах

1
Ответить