Почему GTA 6 может быть не интересна.

Потому что прошёл Liberty city, Vice city, San Andreas, 4ю; 5ю часть почти прошёл, rdr2 бросил на середине.

Геймплейная основа у этих игр одинаковая, и не меняется последние 20 лет.

22
11 комментариев

Комментарий удалён модератором

Одинаковый геймплей - это факт.
А прохождение нахуй - домысел.

2

Геймплейная основа? Как будто много игровых серий, где она меняется..

Да, много, и эти серии тоже могут быть не интересны из-за этого повторения (дс, колда, ассасины)

Ну класс, а я прошёл GTA V на релизе четыре раза подряд без перерыва на другие игры. Сколько я в целом её прошел - уже не помню. Ни с одной другой игрой у меня такого не было.
А RDR 2 я прошёл раза три.
Собственно, я уверен что от GTA VI я буду получать неистовое удовольствие.
То что геймлей никак не меняется - вообще чушь

Не убеждаю конкретно тебя, что тебе игра не понравится. Но тем, кто играл много в игры рокстар может надоесть одна и та же геймплейная формула (основа, база, фундамент): сюжетные миссии + побочные ни к чему не ведущие задания для фана + открытый мир (уровень интерактивности которого, тоже почти не меняется от игры к игре)

в гта постоянно вводили новые механики, меняли темп геймплея, меняли миниигры, и построение миссий, для их выполнения геймплей не меняется

Я хз, это надо каким-то сверхразумом быть, чтобы такое говорить