так ставь высокую и говори "брат, я тебе по братски сделаю скидку в 20% покупай, лучшая цена, ладно брат, только для тебя, раз ты для меня уже как брат сделаю скидку целых 30%"
Ну, я точно не гуру продаж, но несколько раз вполне удачно продавал на Авито какие-то вещи, поэтому пару советов дать рискну. Во-первых, не нужно ставить самую низкую цену. Потому что это сразу наводит потенциального покупателя на мысль, что с товаром что-то не так. Качественное=дорогое, все знают. Если аналогичная вещь от другого продавца долго не продается, проблема может быть вовсе не в цене, а в вещи. Так что смело ставь цену примерно в серединке. Во-вторых, грамотное объявление с хорошими фотографиями (своими, а не сток) и достаточно подробным описанием ключевых характеристик товара - залог успеха. Две три фотографии (на той, которая будет в поиске товар должен легко узнаваться) и описание, состоящее из вступления с наименованием товара, содержательной части раскрывающей его особенности и заключительной фразы, в которой нужно выразить основное преимущество, которое должно побудить к покупке. А сообщения от неадекватов считай бесплатным цирком, которая идет бонусом к успешной сделке.
Не увидел лучший скриншот, скидываю:
Брат я беременная сиська пенсионер. Снизь до 0 цену и доставь сам ко мне на порог. пожалуйста, войди в положение
так ставь высокую и говори "брат, я тебе по братски сделаю скидку в 20% покупай, лучшая цена, ладно брат, только для тебя, раз ты для меня уже как брат сделаю скидку целых 30%"
Так они совсем не будут писать. Да и не могу я так.
В это время покупатель*
Каждый раз при попытке купить на авито я стараюсь поставить самую низкую цену на площадке
Ну, я точно не гуру продаж, но несколько раз вполне удачно продавал на Авито какие-то вещи, поэтому пару советов дать рискну.
Во-первых, не нужно ставить самую низкую цену. Потому что это сразу наводит потенциального покупателя на мысль, что с товаром что-то не так. Качественное=дорогое, все знают. Если аналогичная вещь от другого продавца долго не продается, проблема может быть вовсе не в цене, а в вещи. Так что смело ставь цену примерно в серединке.
Во-вторых, грамотное объявление с хорошими фотографиями (своими, а не сток) и достаточно подробным описанием ключевых характеристик товара - залог успеха. Две три фотографии (на той, которая будет в поиске товар должен легко узнаваться) и описание, состоящее из вступления с наименованием товара, содержательной части раскрывающей его особенности и заключительной фразы, в которой нужно выразить основное преимущество, которое должно побудить к покупке.
А сообщения от неадекватов считай бесплатным цирком, которая идет бонусом к успешной сделке.