Шесть, сука, слотов. Кстати, наша подруга, "Эмблема" в нем лежит, как вы можете заметить, но к ней вернемся позже. Так вот, в распоряжении игрока, взявшего Криса Редфила шесть слотов в инвентаре. Начинаем нехитрую математику - два ствола, две пачки патронов, под каждый тип оружия - остается два. Чем же их заполнить? Ну, можно взять травы (местные аптечки) и керосин, нужный для сжигания зомби, чтобы они умирали навсегда (и к этому вернемся). И вроде все, полностью снаряжен, готов мочить и попускать малюток-зомби, но есть проблема: а куда засовывать сюжетные предметы? Для решения некоторых загадок требуется слот, а то и два, в инвентаре, и при этом всём, пока ты шаришься по злоебучему особняку, ты постоянно что-то находишь: патроны, травы, аптечки, чернила. Куда все это деть-то, блять? Да, в сейв-румах есть ящики с огромным количеством места, однако что касается сюжетных предметов, которые игрок кладет в этот ящик, ты никогда не знаешь, когда они пригодятся.
До этого мы увидели и ремейки предыдущих двух частей, но вот как сегодня обстоят дела с классикой - с оригинальной, первой, Resident Evil
Чем этот "ремастер" отличается от оригинала? Графикой. Все. Это может быть хорошо, может быть плохо, но это факт. И если уж как-то оценивать картинку - она сейчас более чем удобоварима. Задники перерисованы, модели тоже соответственно.
Автор троллит?
После слов о том, что кроме графики нет отличий читать дальше не стал.
Проеб, согласен
Ох представляю когда автор поиграет в resident evil 0. Где дробовик занимает 2 слота инвентаря, а чудесных ящиков в игре нет и прихозитав столько совершать пробежек для перемещения гарпуна по 2 локациям игры, ухх. Но игра отличная и время ей только к лицу :3
Вотермарки шоб скриншоты не украли?
Да, они же такие уникальные. Вот не было бы рамки и я бы прям сейчас продал за нфт токены
Просто оформление, потому что текст не только здесь выходил. Никакой более сложной подоплеки не имеется