Единственное, что я до сих пор не затронул — это геймплей. А все потому, что он вызывает меньше всего интереса. По началу, удивляет даже сама перспектива: ты управляешь не человеком, не техникой и даже не антропоморфной жабой, а котом. Его габариты и юркость заставляют какое-то время привыкать к управлению, но недолго. Пушистик может помяукать, поцарапать дверь, потереться об ноги какого-нибудь компаньона и даже... лечь спать. Однако все это "филлерные возможности", по большей части вам придется просто бегать и прыгать по всяким трубам и доскам, ведь из-за смены перспективы, условные лестницы для нас не подходят, а нагромождение мусора и внешний блок кондиционера — то, что нужно. Лишь изредка разработчики радуют изобретательностью с геймплейной точки зрения — ни один, и ни два раза за прохождение вам будет приходить озарение: "Я же кот! Я могу просто пройти через решетку, а не искать другой пусть.". Что, в любом случае, тоже приятно.
Какой же слащаво даунский обзор, слов нет. Проблевался с первого же абзаца
Комментарий недоступен
Блять, но если бы кот в открытом мире зачищал бы вышки я был бы спасён.