Помню на "игромании" была наувлекатпльнейшая игрушка про тот как парень с ПК "для учебы" и 500 рублями в кармане решает начать делать игрушки и зарабатывать на этом.
У персонажа был ряд параметров. Здоровье, мотивация что ли, деньги, навыки. Можно было выбирать себе режим питания (от этого зависело сколько денег тратится на еду), можно было покупать ПК комплектующие и обучающие курсы.
Делаешь игрушку - продаешь ее, улучшает условия труда, тренируешься и параллельно делаешь новую игрушку.
Вся игра состояла сугубо из кнопок и стандартных Windows-окон. Из графики - только jpeg-картинки комплектующих и прочего инвентаря вырезанные из случайных изображений.
Очень увлекательная, но там часа за полтора что ли упираешься в потолок прогрессии, и развиваться становится некуда (да, там был ползунок скорости течения времени вроде бы).
Нашел ее на игромании или Game.exe... не помню уже. В районе 2003-2007 что ли.
Комментарий недоступен
Делай игру как гта 5, но чтобы можно было зайти в любой дом, а еще грабить корованы. Не прогадаешь
Менеджеры и тайкуны например.
Помню на "игромании" была наувлекатпльнейшая игрушка про тот как парень с ПК "для учебы" и 500 рублями в кармане решает начать делать игрушки и зарабатывать на этом.
У персонажа был ряд параметров. Здоровье, мотивация что ли, деньги, навыки. Можно было выбирать себе режим питания (от этого зависело сколько денег тратится на еду), можно было покупать ПК комплектующие и обучающие курсы.
Делаешь игрушку - продаешь ее, улучшает условия труда, тренируешься и параллельно делаешь новую игрушку.
Вся игра состояла сугубо из кнопок и стандартных Windows-окон. Из графики - только jpeg-картинки комплектующих и прочего инвентаря вырезанные из случайных изображений.
Очень увлекательная, но там часа за полтора что ли упираешься в потолок прогрессии, и развиваться становится некуда (да, там был ползунок скорости течения времени вроде бы).
Нашел ее на игромании или Game.exe... не помню уже. В районе 2003-2007 что ли.