А самих главных героев, забыл сказать, в первой части всего два, и они оба разных полов. Различия между ними скорее больше косметические, но некоторые детали игры всё же разняться. У кого-то был больше инвентарь, кто-то встречал только определённых персонажей, оружие тоже немного было разным, ну и так, по мелочи, чуть-чуть различался геймплей. И вам может показаться что я игру больше ругаю, чем хвалю, но я ведь ещё даже не назвал главный минус игры, а именно статичную камеру и как следствие неудобное управление из-за неё. Все уровни в игре сделаны для более детальной графики с помощью прирендеренных задних фонов, картинка вследствие этого статична и управлять героем приходится как будто в танке. Надо поворачивать его в определённую сторону и нажимать кнопку вперёд, причём камеры из-за спины у вас нет, приходится интуитивно крутить героя вокруг его оси и ходить по определённой траектории. Можно было бы, как в Silent Hill, сделать игру в полном 3D, но тогда она бы меньше сохранилась и не прошла проверку временем. "Жертвовать одним аспектом, чтобы сделать лучше остальные аспекты,"- именно таким правилом руководствовалась Capcom, сильно рискуя сделать Resident Evil менее располагаемой к себе игроков.
Комментарий недоступен
Сам мужик на обложке тоже на глав героя не очень то смахивает, если приглядеться)