Первая, и, наверное, самая главная отличительная черта, за что её так все полюбили, является сам контент игры. В игре представлены аж 140 видов транспорта и 11 трасс, многие из которых можно проходить в обратном направлении. Сейчас может показаться, что это не так уж и много (ведь сколько сейчас гонок уже содержат внушительный автопарк), но в то время даже на "Соньке", для которой вышло с 1994 по 2005 годы аж 316 игр в жанре "Рэйсинг", я лично не припомню игры, в которых список "болидов" был бы настолько внушителен. В той же Need for Speed High Stakes, вышедшей на два года позже GT, автомобилей можно насчитать около 40. Тем более, сами трассы можно проходить в разных чемпионатах, а чемпионаты эти требует от вас покупать только определённые виды машин (типа полноприводных или легковесных), сам регламент гонки в свою очередь требует определённое количество пройденных кругов. Турнир делится на этапы, то есть за один присест вы можете пройти сразу несколько заездов, накапливая очки и получая денежные бонусы; есть даже турниры на выносливость, где необходимо проходить и по 30, и по 60 кругов, и это было очень много на самом деле. И даже немного утомительно.
Но если человеку больше нравятся аркадные гонки, то я бы посоветовал R4: Ridge Racer Type 4 :) Гран Туризмо все-таки больше для тех, кто прётся от реализма.
Это точно )
Какие шикарные в RR4 дрифты были в то время. Мы с кентом всю новогоднюю ночь в сплит скрине играли.
А gt2?
GT 2 будет потом )
Комментарий недоступен
Просто одной прогой заснял с эмулятора)