Разработчикам Unrecord пришлось продемонстрировать игру непосредственно из редактора Unreal Engine

Было очевидно, что не все поверят в запредельную реальность графики

350350

Я и тогда верил. Но как данный ролик доказывает что это игра, если можно смонтировать? Могли бы хотя бы показать сетку, полигоны. Такой графон сейчас сделать несложно. Весь секрет в реалистичной гамме, то есть, нет дурацких фильтров, без зеленки или желтой санной примиси. Не понимаю почему разработчики не используют дневной свет в играх. А только в демках как например Unreal Paris или вот https://youtu.be/2paNFnw1wRs Cyberpunk так и выглядил бы, если бы там была реалистичная гамма.

2
Ответить

Просто у людей нет цели сделать настолько реалистично, имхо. В кино так-то тоже можно было бы ограничиться цветокором, но кадры же неспроста потом ещё грейдят. Та же "Одержимость" не просто так сделана жёлтой, а в "Матрице" было цветовое разделение между реальным и виртуальным мирами. Грейд задаёт настроение сцены, является таким же художественным приёмом, как и многое другое.

6
Ответить

Блин, я не понимаю, а как можно было верить в то что это не игра? То есть почему так вышло (я не придираюсь если что). Просто даже в первом ролике после входа в здание, на первых секундах, глазометр отчётливо видит подставу, что это не реальный графон. Я надеюсь никого не обижаю, цели такой не было. Но мне кажется очень просто понять где графика/где нет в этом случае

Ответить