Crime Life: Gang Wars: потенциальная франшиза у которой никогда не будет продолжения

Crime Life: Gang Wars: потенциальная франшиза у которой никогда не будет продолжения

Про Crime Life: Gang Wars слышало довольно мало людей; Что в Русскоязычном сегменте, что в западном. Игра из тех многих не удачных экспериментов во времена Xbox360 что была довольно быстро забыта,а ибо не оправдала ожиданий, как финансовых, так и в плане отзывов критиков. Здесь я разберу историю разработки/базис игры/ стоит ли её проходить в 2023/и тд и почему история в целом вышла драматична и не заслуженно забытая. Как всегда не малую роль сыграет ностальгия и синдром утенка из 2010 когда я игру впервые пощупал. Поехали

Оставлю здесь этот шедевр что бы вы сразу ощутили вайб перед прочтением поста

Итак: Crime Life: Уличные Войны Вышел в 2005 году акурат под стать выходу Xbox360/PS3 , разработанная Hothouse Creation.(является последней игрой студии) Издателем является печально известный жадный Konami который загубил уже не одну потенциальную франшизу

Crime Life: Gang Wars: потенциальная франшиза у которой никогда не будет продолжения

В России почему-то игра смогла добраться только в 2007( под издательством Новый Диск) Из-за этого игра попросту не была замечена и проигнорирована русскоязычной аудиторией из-за такого большого разрыва во времени. Ла и P-R компания у игры на западе была не то что бы мощной, но всё же была. Основывалась она прежде всего на саундтреке и хип-хоп/нигга-гангстерской кулькуре, потому как заглавную тему исполнили D-12, довольно популярная группа на момент 2005. Каждый участник группы подарил свою внешность и озвучку всяким злодеям из игры.

Сюжет: Постараюсь рассказать обощенно без лютых спойлеров:

Предстоит нам играть за Трэ: начинающего гангстера который смог попасть в группировку через своего Кузена, но сама группировка находится в довольно плачевном и днищенском состоянии, являясь тенью на саму себя. Нам предстоит вернуть былую славу этой групировки и заслужить себе имя/звание и продвинуться по карьерной ластенице из нуба в профы. (ничего не напоминает?Об этом, кстати, будет позже)
Сюжет в целом прост, но тем не менее имеет 'Вот это поворот ' моменты, и не сказать бы что он прям сильно скучный. Под стать жанру и году выхода он базовый и в целом сойдет.
Дополнительных миссий в игре нет, только сюжет. Но тем не менее атмосфера мира раскрывается полностью: Нам показывают все ньюансы и сложности противостояния двух воинствующих групировок. Тут нет не хороших, не плохих, как было в SA, а ГГ не полубог, а обычный работяга который хочет заработать денег и уважения.

Crime Life: Gang Wars: потенциальная франшиза у которой никогда не будет продолжения

Геймплей:

Боёвка представляет из себя beat-em-up во по все старым канонам, но ключевая проблема в том что за базис берется более старая формула из 80-90ых годов из игровых автоматов, а не более современная, ибо к тому моменту уже впритык вышел GoW и существовал Devil May Cry. Любителям понастольгировать с японских автоматов такая боёвка конечно зайдет, но более среднему игроку - 50/50. Ключевая проблема в том что игра имеет довольно мало разнообразия в плане комбинаций, даже с учетом того что игра вышла в 2005. Но в целом игра проходится довольно быстро поэтому нищенское обилие механик в целом не душит а разнообразие спец. прийомов которые меняются по сюжету в зависисимости от ранга персонажа не надоедают. Тем не менее добивания врагов на кнопку ПРОБЕЛ всё еще выглядят круто и не имеют аналогов среди современной индустрии.Перестрелки тут тоже есть,но реализованы они слабее,ибо упор был всё же на ближние стычки. Передвижения в транспорте тоже нет - передвигаться придется на своих двоих, но видно что под это и всё заточено ибо анимации NPC на машинах оставляет желать лучшено)
В игре можно грабить магазины и для этого даже есть своя механика, но большей части это нужно только ради продвижения по сюжету.
Всю игру с нами будут бегать два-три напарника(в зависимости от сюжета) которые будут нас прикрывать в бою. За ними нужно следить: Умереть они хоть и не могут, но если их ХП опуститься до минимума то они станут почти бесполезными, поэтому их нужно вовремя кормить в Фаст-фудах что бы поднять их ХП( Наше хп поднимается также) Механика с напарнками довольно интересная и не даёт заскучать.
А личностый рост персонажа в зависимости от ранга и вовсе даёт прикурить современным новинкам - меняется звание, внешний вид персонажа, его приёмы и добвания, и задания которые ему дают. Мне как душниле который любит внимание к деталям это зашло.

Crime Life: Gang Wars: потенциальная франшиза у которой никогда не будет продолжения
Crime Life: Gang Wars: потенциальная франшиза у которой никогда не будет продолжения

Что ж...Это то за что более всего ругали игру когда она вышла. Даже не смотря на то что Nvidia учавствовала в разработке игры и представила парочку своих технологий - на момент выхода игра была в этом плане немного устаревшая . Из проблем были: не понятное закрепление камеры над персонажем, которая мешала обзору и по большей части находилась сверху( смотрите скриншоты что бы понять о чем речь), устаревшая детализация моделей и лиц персонажей, и довольно слабая стрельба(в этом плане я не удивлен, ибо акцент в игре,как и в Sleeping Dogs был сделан именно на ближний бой, а не дальний. От себя добавлю что модели персонажей действительно устарели на лад 2005 года, но тем не менее освещение в игре и текстуры выглядели акурат под свой год.

Реакция толпы
Критики разнесли игру в пух и праэ, выделяя устаревшесь многих механик. Реакция игроков попросту не известна ибо игра не стала чем-то значимым и в неё поиграло довольно малое количество людей, хотя P-R как я повторюсь был не слабый. Финансово игра с треском провалилась, хотя на неё было выделено довольно много денег(об этом будет ниже)

Музыка и Атмосфера
Теперь самому интернесному за что стоит любить игру:
Да, не для кого уже не секрет что игра наверняка вдохновлялась разборками в GTA:SA, тем не менее у неё были плюсы которымио она могла уделать SA, а именно: лучший визуал, лучший ближний бой, и музыка которая играла во время миссий,а не только в машине. Даже более того! Музыку можно было поменять в любой момент нажав TAB.
Музыка в данной игре имеет огромное значение ибо ох****нно дополняет атмосферу и вписывается в настроение проекта как нельзя кстати: во время боёв играет быстрая и динамичная музыка, во время напряженных моментов более 'детективнаяя и осторожная мелодия'
К саундтреку нет никаких претензий - это одна из самых сильных сторон игры, на которую было выделено не мало бюджета. Как и в случае с GTA III большинство исполнителей в игре это липовые псеводнимы которых не существует в реальной жизни. В этом заключается минус что отследить их дейтельность на просторах интернета становится почти невозможно, ибо информации в обоих играх очень мало.

Crime Life: Gang Wars: потенциальная франшиза у которой никогда не будет продолжения
Одна из самых ох**** композиций. и таких много

Атмосфера
Атмосфера в игре из тех что довольно быстро остаются в памяти и в сердечке:
У нас вымышленные районы вымышленного города Гранд-Централ, есть нищие трущобы, в которых есть свой вайб; есть элитный район для богачей(всё по классике) и есть индустриальный район в котором банки, порты и тд. Каждый район смотриться круто, много дателей: разбитые окна, графити, греются бомжи возле горящих бочек, нищета, разруха и это в целом очень хорошо прощупывается через визуал. Атмосфера Города мне очень понравилась и это нагнетание мне еще надолго отдвалось, ибо по сути мне это как и вам довольно сильно родно)
А в паре с подходящей музыкой можно даже получить вайб

Crime Life: Gang Wars: потенциальная франшиза у которой никогда не будет продолжения
Crime Life: Gang Wars: потенциальная франшиза у которой никогда не будет продолжения

Разработка

Про разработку игры мало что известно, ибо проект не был изначально блокбастером ориентированным на широкую аудиторию. Возможно даже разработка игры была меньше года, ибо виднеется вдохновение у SA, хоть и геймплей и Атмосфера в значительной части отличаются. 1 сентября 2005 игра вышла на PS2 , 11 ноября 2005 на Xbox360, на пк и вовсе добралась 18 ноября 2005. В России игра вышла только 26 июля 2007 и для меня это главная загадка. Изначально было ясно что игра провалилась и никому не нужна. Почему наши локализаторы вспомнили за неё только через почти что два года? Потому как по моим наблюдениям в России игра не пользовалась популярностью, так что её ждал такой же провал что в Европпе/США. Издатель Konami сразу после выхода закрыл студию Hothouse Creations, логично что продолжать серию не было никакого смысла. И ... Я опечален данным результатом...Серьезно. Игра даже не смотря на свой слабый визуал и тех. часть могла много чего предложить но споткнулась об критиков и то что Konami хреновый издатель и скорее всего множество проблем проекта , такие как странная камера были вызваны именно решенями японцев, а не самого разработчика, который , видно что вложил душу в перспективный проект.

Немного про РУ озвучку:
да, она тут есть, но это лютый кал: кривляния актеров, которые озвучивают по 100500 NPS и их голоса часто повторяются, не выразительность, и не попадание. Оценить оригинальную озвучку я смог только относительно недавно благодаря репаку где можно совмещать ру текст + англ.озвучку.Понятное дело что в лицении такой возможности нет. ИЛИ/ИЛИ как говорится. Если будете искать игру советую именно комбинировать англ.озвучку и русский текст если не хотите словить кринжатину. То как озвучили чернокожих представителей Гетто это просто кривляющийся позор который тянет на какое-то шоу , а не на игру.

Crime Life: Gang Wars: потенциальная франшиза у которой никогда не будет продолжения
Crime Life: Gang Wars: потенциальная франшиза у которой никогда не будет продолжения

Итог:

Crime Life хоть и умерший проект но всё же благодаря своему шарму может удивить некоторых современных игроков своей атмосферой и музыкой. Любителям Hip-hop игра и вовсе зайдет. Игра , на удивление без свяких фиксов работает на разрешении 1920x1080. Игра никогда не была выпащена в Steam(Типичное тщеславние издателя Konami)
из Минусов - многие Анимации явно сделаны в 30FPS и передают привет из консольной эпохи своей рваностью. Тем неменее геймплей можно терпеть, он не сильно устарел. Камера-Гибрид которая совмещает в себе и третье лицо и вид сверху может оттолкнуть игроков, но тем не менее я всё же советую любителям Hip-Hop движухи 20+ лет пощупать игру, как минимум за её атомсферу и саунд-дизайн.Очевидно что издатель планировал создать франшизу, но её же решения погубили хороший проект в который было вложено не мало за короткий срок. Я больше чем Уверен что Японцы поручили сделать игру за довольно короткий срок и это вылилось в некоторые проблемы которые я описывал выше. Очень жалко студию разработчика.... Кто знает чем они бы могли нас удивить. Видно что над игрой они старались...
Итак:Всё же Конами не просто так заслужил в наши дни статус одного из самых не надежных и худших японских издаителей 2024 года.
в Наши дни у игры хоть и осталась верная фанбаза(включая вашего покорного слугу) которая застала игру в конце нулевых, но таких людей тысячи, если не сотни. Ради них оживлять серию точно не будут, и уверен у каждого моего читателя есть подобная игра эпохи XBOX360/PS3 которую он полюбил но у неё не было перспективного продолжения из-за провала. Даже не верится что игре скоро будет 20 лет....
В общем у меня всё, Надеюсь на вашу Поддержку.

Crime Life: Gang Wars: потенциальная франшиза у которой никогда не будет продолжения
Песня которая играет во время титров
1212
16 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Спасибо за лонг! Было интересно почитать, никогда раньше не слышала про эту игру

1
Ответить

на это и был расчет. Был рад вас с ней познакомить)

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Иронично ведь Sleeping Dogs как франшиза тоже навсегда похоронена( Походу такие игры просто не могут продолжать продожения в современной индустрии

Ответить

дали второй шанс, только это были совсем другие игры:
Были продолжения, на game maker - вторая и третья часть:
(но это фанатские гта клоны)

Ответить

Я временами вспоминал про игру, которую проходил в детстве, но помнил недостаточно деталей, чтобы каким то образом ее найти. И вот ты нашел ее для меня, спасибо, мужик

1
Ответить