Летний котячий игровой дневник (Запись №2)
Patapon 2 Remastered
Недолго думая, после платинирования первой части я сразу приступил ко второй.
Вторая часть значительно отличается от первой в плане прокачки патапончиков и сложности самой игры. Теперь тип патапона выбирается и вкачивается в большом дереве с кучей разветвлений, а не наугад из сочетаний материалов при рождении. По крайней мере стало видно, кто получается и какие свойства у него будут. Но и материалов теперь нужно просто ебейшее количество, благо их дроп стал тоже более щедрым, как на охоте, так и в мини-играх.
Так как типы патапонов можно выбирать на стадии формирования отряда, в игре появились и элементы стратегии. Под каждый отдельный замес желательно подобрать оптимальные типы, чтобы отряд не вынесли в первые же минуты.
Например, этот чорт замораживает патапонов своим дыханием, а чел на летающей петуши подкидывает молний. И как вот собрать отряд, чтобы от двух элементов защита была, я не ебу. Слился на этом бое и пока не продолжал.
Боссов-монстров стало намного больше и на локациях в зависимости от погодных условий, может быть разная вариация одного и того же босса. Вот, например, обычный Додонга и его собрат, когда на локе идёт снег.
На этом про патапончиков хорош, потому что, во-первых, особо далеко я там не прошёл, во-вторых, надо же что-то оставить для платинового поста.
OCTOPATH TRAVELER II (Prologue Demo)
Приметил игру ещё давно, когда было несколько трейлеров, добавил себе в память и забыл. Недавно внезапно вспомнил и решил чекнуть, когда же она уже выйдет, а она в феврале дропнулась. Вот такой я тормоз.
Так как стоимость игры чутка угнетает, а русский язык отсутствует, что для РПГ ну такое себе, решил предварительно чекнуть демку и ляяяя как же она хороша. Сквари наконец-то сделали не мыльножопное тридэ, а почти что классику старых Финалок с пиксельными человечками в изометрическом мире.
Бои тоже проходят в том самом олдовом режиме внезапности, когда просто перемещаешься на местности и в рандомном порядке происходят триггеры на замес. Сама боёвка тоже как в старых Финалках, но не с заполняемыми со временем полосочками, а в порядке очереди.
Персонажей для игры представлено аж 8 штук и за каждого, судя по всему, своя отдельная история со своими приключениями. Ну по крайней мере предыстория, вряд ли там прям сюжетку целую для каждого писали.
Посмотрев на классы и испытав вайбы Ragnarok Online, выбор мой пал на няшную тяночку писечку вора.
А есть еще и охотник, торговец, воин, клирик, танцовщица. Ну чисто РО.
Судя по возможности прохождения истории (а для ачивок это вообще необходимость) за разных персонажей, игра предлагает сотню-две часов.
Сижу теперь думою над покупкой, всё таки 600 лир в турецком сторе - это вам не шуточки. Тот же паук второй почти столько же стоит лол. Отсутствие русского языка конечно угнетает, но в целом даже мне тупому все диалоги так или иначе были понятны. А визуально и геймплейно игра предлагает мне всё, что я так давно хотел и искал. Так что если всё таки психану и решу опустошить свой кошель, это по-любому будет долгоиграющий платиновый балдёжный забег с возможным последующим лонгом, ну или просто постами охуевания.
На этой прекрасной ноте завершаю эту запись. До скорых встреч, дорогой дневник.
Стримы, блять, прошу
Да ебучий случай, отдыхать после работы хочу, а не работать