Продолжаю рваться в режиме испытаний AC Вальгалле
Заканчиваю я, значит, последнее испытание и жду, когда снизу появится ачивка, а её всё нет. Я начал думать, что всё, это баг, это пиздец.
Потом решил, что, наверное, надо закончить сюжет этого режима. Ладно, пошёл в сюжет. В конце которого, персонаж мне говорит:
Приходи ко мне, тебе ещё есть чему научиться
И я такой думаю: "Ёбанный в рот, будут ещё испытания". И передо мной появляется ещё один тотем с тремя испытаниями. Но, по-крайней мере, мне кажется, что эти испытания уже точно последние.
Что касается самих испытаний
На самом деле, они классные и отлично разбавляют геймплей. Они навязывают тебе ограничения, чтобы ты по другому играл. Потому что, вот незадача, в основной игре не встречаются уникальных ситуаций, которые заставляют тебя действовать как-то иначе.
Яркий пример из одного испытания. Тебе надо вытащить пленника из катакомб, при этом никого не убив, по стэлсу и ещё обчистить сундуки. В основной игре, если бы стояла такая задача, я бы её, если и выполнил бы по стэлсу, то просто убивая врагов на своём пути.
Но испытания тебе говорят: "А вот хуй тебе, строишь из себя пиздец ассасина? А пройди уровень вообще никого не убив и не попавшись никому на глаза".
И ты такой:
Блять, кто эту хуйню придумал, блять, ёбанный в рот, нахуй это надо
А потом понимаешь, что кто бы эту хуйню не придумал, ты её пройдешь или чё, не ассасин что ли, зассал что ли?
То есть в этом есть чэллендж. Да буквально в названии слово "испытание".
Вообще я не очень люблю такие ограничения. Особенно когда сначала у тебя свобода, а потом её часть забирают. Но это полезно выходить из зоны комфорта. Вся моя тряска из-за испытаний как раз в том, что меня вытащили из зоны комфорта. Потому что я уже привык играть своим способом, а мне тут говорят, что можно другим. Не то что можно, а придётся.
Но, такие ограничения порой полезны. Потому что когда ты сам ставишь себе испытания, у тебя нет сдерживающих факторов. То есть если у тебя не получается выполнить свой же собственно поставленный чэллендж, то ты можешь легко скипнуть всю хуйню и сказать: "Да похуй итак нормально".
Но это работает только в каких-нибудь сайдквестах, как в Вальгалле. Испытания Мастерства, хоть и открывают немного предыстории определенных персонажей, но без этой информации можно спокойно обойтись. То есть если рядовой игрок забьёт на эти испытания, он ничего не потеряет.
Потому что если вставить такие ограничения в основной сюжет, то нахуй это надо. Плохой геймдизайн. Особенно я говорю про "сначала пройдите три испытания, чтобы открыть часть сюжета, потом ещё три, чтобы продвинуться ещё дальше"
Поэтому такие режимы делают для всяких задротов и ачивкодрочеров, вроде меня. То есть с одной стороны, держи ачивку, если хочешь платину, с другой стороны:
Посмотри какая у нас, на самом деле, игра разнообразная, ты же долбоёб, не хочешь этого понять, играя постоянно одним стилем, поэтому вот, пройди испытания. И ты, сука, их всех пройдешь, если тебе ачивка нужна. И, сука, узнаешь, что у нас разнообразный геймплея есть
В общем, буду задрачивать. Немного осталось. Ну как немного, нужно ещё пройти Забытую сагу, а потом уже вкатиться в полноценно сюжетные длс
P.S. В общем, в Вальгале в режиме Испытаний Мастерства просто переизобрели полную синхронизацию заданий. Помните в какой-нибудь третьей части, когда ты выполнял миссию, помимо основной задачи у тебя были дополнительные, выполнив которые ты получал 100% синхронизации. Типа убейте цель не касаясь воды и т д.
Но это уже тема отдельного разговора
Забытую сагу лучше после Зари рагнарека проходить, она сюжетно после неё считается
Комментарий удалён модератором
о том, что испытания в играх часто раскрывают геймплей лучше основной игры, потому что в основной игре у тебя свобода и ты чаще всего выбираешь путь наименьшего сопротивления. а испытания навязывают тебе другой геймплей
блин тоже хочу вальгаллу попробовать. викинги всегда были топ темой