Прошел Elden Ring Shadow of the Erdtree на 100%

Делюсь плюсами и минусами

Прошел Elden Ring Shadow of the Erdtree на 100%

Плюсы

  • Артдизайн. Без комментариев, как и в основной игре, все на высшем уровне
  • Левелдизайн. Мне пришлась по нраву вертикальность, постоянно видишь какие то зоны, в которые как то можно попасть, но пока непонятно как, это побуждает активно исследовать здешние красоты. Ну и локации прекрасные, а некоторые легаси данжи так и вообще являются одними из лучших лок во всей игре
  • Новое оружие и снаряга. Наконец то сеты, дающие высокие показатели защиты, не выглядят как говно, спасибо. Ну и оружие все классное, от кулаков до обратных мечей (бтв пробегал с ними 60% длс, очень классное оружие)
  • Сайд-данжи. Их стало меньше, но они стали куда лучше и больше, практически в каждом теперь есть свой уникальный гимик, куча секретов и т.д. Да и награды по ощущениям стали лучше, пару раз я находил неплохое оружие или даже сеты брони
  • Боссы. Некоторые из них очень годные и драться с ними в одно удовольствие. Для меня такими стали Мессмер, Мидра и Бейл, одни из лучших боссов во всей игре. Лев тоже был хорош, но его файт руинит камера, а точнее тот факт, что вблизи он в нее не влезает, так что его в годные боссы вписываю карандашом

Минусы

  • Квесты нпс. До определенного момента все было хорошо, я даже начал думать, что мастер услышал критику по поводу своих квестов и наконец сделал их адекватными и не требующими от тебя читать его мысли, чтоб понять где теперь находится нужный персонаж. Но потом я понял, что заруинил 90% квестов, когда сжег местное дерево, и чет немного приуныл. Да и в целом тут есть квесты типа квеста Святой Тринны, который можно прогресснуть если выпить ее отвар 4 или 5 раз, после чего она начнет с тобой говорить, до этого он тебя просто убивает. Каким хуем я должен был это понять - непонятно
  • Пустота некоторых зон открытого мира. Не сказал бы, что это прямо гигантская проблема, но иногда действительно бывают моменты, когда ты просто скачешь и вообще ничего интересного не происходит, никаких точек интереса, ничего. Апогея это достигает в локации Бездна, где нельзя использовать коня, в ней нет буквально ничего кроме одного осколка дерева и талисмана, и одна микролокация в самом конце (но хотя бы с классным боссом)
  • Боссы. Видимо, мастер посчитал, что чем больше босс делает цепочки ударов и чем меньше дает время на хил/ответные атаки, тем сложнее. Ну и чем больше хп, тем круче, сложно ведь. В итоге это иногда выливается в Реллану, которая просто спамит комбо по пол часа и ловит на выходе из переката, или в дефолтного дракона прямо перед Бейлом, у которого просто выкручены в космос хп и урон. Ну и думаю, что все, кто дошли до финального босса, согласятся, что его вторая фаза - это испытание на выносливость, где любая твоя ошибка карается потерей 80% здоровья (и это с двумя талисманами на макс. защиту от физухи и святости)
Но должен признать - такого кайфа от победы над боссом буквально на последних сантиметрах здоровья я не получал уже очень давно, руки тряслись и сердце колотилось как бешенное
Но должен признать - такого кайфа от победы над боссом буквально на последних сантиметрах здоровья я не получал уже очень давно, руки тряслись и сердце колотилось как бешенное
  • Реюз. Слишком много реюза. Пеплы войны, которые просто переделанные старые с доп. атакой или поджогом, некоторые боссы, которые являются рескином старых, повторение боссов в рамках самого дополнения (того же Льва я встречал дважды), повторение боссов/минибоссов из основной игры, типа древесных червей, иногда даже анимации от одних боссов (Радан) дают другим боссам (Проклятый рыцарь), это уже слишком. Оригинального контента все равно больше, спорить глупо, но в этот раз реюз прямо бросался в глаза и это не есть хорошо, в прошлых дополнениях от мастера такого я не наблюдал.
  • Некоторые новые мобы являются просто дрисней. Кто придумал, что ходячие огненные корзины надо бить по ногам 10 минут или закидывать горшками, пытаясь как то избежать его спама фаерболами, должен быть уволен

Вродь ничего не забыл. В целом, несмотря на описанные минусы, длс все равно понравилось, это твердые 75 - 80 из 100, но уж точно не 95, проблемы у длс имеются, хоть мне они по итогу и не помешали получать удовольствие бОльшую часть времени

P.S. Входил в длс на 180 уровне, вышел на 215. На полное прохождение ушло около 40 часов

Прошел Elden Ring Shadow of the Erdtree на 100%
1414
33
21 комментарий

Отдохни теперь

3
Ответить

Уже

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

180 уровень, пиздец

Ответить

перекач вообще не поможет. Говорю как чел с 300 лвл. Надо осколки собирать. Это единственный адекватный способ выстоять атакам боссов. Хотя финальный босс сломан просто

2
Ответить

Это по итогу вообще не зарешало, в длс можно прийти хоть на 200 уровне и все равно будет трудно, пока не соберешь осколки древа

Ответить