Иногда я не понимаю че в голове у современных геймеров
И по какому принципу они выбирают с чего рваться, а с чего нет
Сначала это был Starfield.
Я сейчас скажу крамольную мысль конечно, но я не люблю игры бефезды. На мой взгляд все что выходило из под их клавиатур - унылый кал с отвратительной боевой системой. Единственная их игра, которую я прошел до конца (и не один раз) - это Fallout 3, которому я буду вечно благодарен, за то что он побудил меня познакомиться с 1 и 2 частями, но все равно эта игра больше затянула меня своим сеттингом и густой атмосферой, чем сюжетом или геймплеем. Сюжет был на уровне тройки с минусом, а геймплей - особенно боевой - был просто отвратительным, стрельбу хуже я на тот момент еще нигде не видел.
Ни один ТЕС меня никогда не интересовал и единственный, в который я пробовал играть - это Скайрим. Но он был дропнут примерно через 5 часов после старта, прошел я чуть дальше первого данжа, сделал вывод, что это еще одна игра унылая игра бефезды с устаревшей тех. составляющей и кривейшей боевой системой, и благополучно дропнул.
И вот выходит звездное поле. Вроде та же самая игра бефезды, вроде многие ждали, ну и пускай, пусть играют и наслаждаются. Я этого, конечно, все еще не понимаю, и на мой взгляд это все еще унылый кал, но ключевое словосочетание здесь - "все еще". Если раньше хавали, то схавают и сейчас? Но почему то не схавали. При чем помимо новых претензий вроде пустых планет, встречались и жалобы на то, что раньше фанатами активно защищалось, вроде тех. составляющей, плохой графики, тупого ии, стрельбы без импакта, мейн квеста на тройку с минусом и т.д.
И я, если честно, до сих пор не понимаю, почему геймеры решили "прозреть" именно с выходом старфилда. То ли консольные войны и эксклюзивность сыграли свою роль, то ли еще что, не понимаю.
А теперь это Dragons Dogma 2.
Да, оптимизация говно, это понятно, это претензия валидная, тем более для капком, которые славятся хорошей оптимизацией со своими последними релизами. Но претензии к микротранзакциям - это либо массовая амнезия, либо зумеры реально впервые видят микротранзакции в их играх.
Что то подобное было с Deus Ex Mankind Divided, где добавили возможность покупать праксисы и это, как и ожидалось, было абсолютно не нужно и скорее даже вредно, т.к. игра очевидно не создавалась с учетом возможность их покупать за реальные бабки. Но подрыв все же был.
Но с Deus Ex ситуация была понятна, т.к. это был прецедент, раньше такого не было и понятное дело, что фанаты подобного мува несколько не поняли. Но почему геймеры решили выразить свое возмущение капком только сейчас, спустя почти 6 лет после первого подобного (на моей памяти) прецедента - мне, опять таки, искренне непонятно. Видимо сыграл тот факт, что раньше микротранзакции добавлялись спустя месяц после релиза, а тут их выкатили на старте, но все равно - где вы были 8(6) лет?
На всякий случай для тех кто не умеет читать - я не защищаю сами микротранзакции, как и игру, мне лишь интересно почему геймеры проснулись только сейчас, когда наглеж издателя достиг предела?
Буду рад, если кто то прояснит.