Прошел Final Fantasy VII Rebirth

100 часов кайфа

Кадр из интро игры, не спойлер
Кадр из интро игры, не спойлер

Впечатления подпортили только технические моменты вроде местами сломанного освещения или корявеньких анимаций, а так же скомканная концовка, о которой распишу чуть ниже.

В остальном это были 100 часов максимального удовольствия, за это время я успел закрыть практически весь контент в игре, за исключением одного сайд-квеста, десятка боев в колизее/вр симуляторе, и супербосса, так что я в игру еще обязательно вернусь.

Если говорить по факту, то это просто апгрейд ремейка по всем фронтам - боевка стала еще глубже и вариативнее, на смену линейным коридорам из ремейка пришли обширные локации, каждую из которых можно исследовать минимум часов 5, если поставить себе цель посетить все точки интереса, персонажей игровых больше, музыки больше, мини-игр больше, всего больше.

Мини-игры это вообще отдельная тема, финалка теперь официально якудза, настолько их много. И при чем большинство весьма годные, за исключением парочки отдельных экземпляров я с удовольствием пытался проходить их на максимальный ранг.

Сам открытый мир хоть и не зельда, но исследовать его было все равно приятно. Да и точки интереса расставлены довольно близко к друг-другу, так что не появляется ощущения пустоты, как в том же открытом, но пустейшем мире 15 финалки, что уже большой шаг вперед для серии. Особенно порадовали разнообразные секретные боссы в каждом регионе, с каждым драться было интересно, хотя это касается в общем то подавляющего большинства боссов в игре.

Особенно хочется отметить большой сайд-квест с поиском протореликвий, который тянется через всю игру и по итогу приводит к супербоссу. В каждом регионе реликвия добывается уникальным путем, будь то мини-игра или уникальный вр-симулятор, поэтому искать их интересно всю игру.

Жаль не все поймут кто это)) Тут только фанаты серии вспомнят)) Не всем дано понять конечно, не все фанаты))
Жаль не все поймут кто это)) Тут только фанаты серии вспомнят)) Не всем дано понять конечно, не все фанаты))

Касаемо сюжета - очень понравились различные расширения и изменения. Например, теперь Corel Prison - не частная тюрьма под казино, что просто бред ебаный, а место, где раньше жили его работники, но со временем они из-за опасностей окружающей среды перебрались наверх, а местные заброшки облюбовали всякие бандюганы. Звучит это все куда логичнее и адекватнее, нежели в оригинале. Та же ситуация с Гонгагой, которая из участка 2 на 2 метра с 3 домами превратилась в изолированную деревушку в джунглях, приятно что из нее сделали полноценный регион.

В целом тенденция из ремейка сохранилась, всяких дополнений и мелких изменений - вагон и маленькая тележка, но тут из-за возросших масштабов все это уже не ощущается как растягивание. Не то чтобы для меня это была проблема в ремейке, но от повторной пробежки по канализации я особого удовольствия не получил, а тут такого нет вообще, что безусловно плюс.

Положительные впечатления от сюжета по итогу немного подпортила только скомканная концовка, где за короткий промежуток времени происходит куча разных событий, из-за чего запутаться проще простого. Ну и конечно ответов на все вопросы не дают, но оно и не удивительно, задел на триквел быть должен. Бтв должен отметить финальный боссфайт - эпичнейшее противостояние на добрых минут 20 с кучей фаз в котором участвует вся тима, а я то думал что эпик был в ремейке, но скверы переплюнули сами себя, молодцы.

Хз про что еще написать, в целом, как я написал в самом начале, я от игры получал исключительно удовольствие, и я продолжу в нее играть дальше, возможно даже попробую взять платину. На данный момент у меня это главный претендент на игру года, режим ожидания третьей части на ближайшие 3-4 года включен

1919
27 комментариев

Навернул говнишка

Ответить

Ну поздравляю тебя, но писать о своих вкусах не обязательно было

4
Ответить

нормально они одну игру на 3 растянули.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

А это плохо?

1
Ответить

Прогрев маст гоу он.

Ответить

Хоть бы с пк портом не тянули

1
Ответить