Кратко про Crisis Core Reunion после 5 часов

Если совсем коротко - так и надо делать ремастеры устаревших в моральном плане игр. Чуть подробнее внутри поста

Кратко про Crisis Core Reunion после 5 часов
  • Графику обновили достойно, новые модельки смотрятся весьма приятно, но несколько смущает их красота, натянутая в кат-сценах на анимации прямиком с PSP. С другой стороны, привыкаешь к этому быстро (игравшие в Yakuza Kiwami 2 поймут).
  • Пререндереные ролики почему то идут в 30 фпс, хотя, как мне кажется, их можно было бы апгрейднуть и до 60.
  • Точечных QoL изменений настолько много, что лень перечислять. От возможности снизить урон или полностью сбить каст мощной способности босса (в оригинале так сделать было нельзя и урон ты принимал в любом случае, чтобы ты ни делал) до кручения DMW на фоне (без постоянного 15-секундного прерывания геймплея на просмотр анимации прокрутки, как оно было в оригинале) и возможности использовать выпавшие в нем спец-атаки в любой момент боя, а не сразу же.
  • Саму скорость игры повысили, комбо проводятся быстрее, это тоже приятно.
  • Новая английская озвучка на уровне оригинала, хотя Зак вызывает вопросы местами. Все же оригинальный актер мне нравится больше, но все не настолько критично.
  • Сам ПК-порт отличный, ни лагов, ни проседаний не заметил.
  • Сюжет, насколько я могу судить, не изменен вообще. С другой стороны, оно и не удивительно, ведь он спокойно вписывается в новый канон ремейка и менять его не было необходимости.
  • Новые музыкальные аранжировки отличные, не хуже оригинального оста.

В общем, если и знакомиться с Crisis Core, то только посредством ремастера. Теперь не вижу смысла мучать себя оригиналом на эмуляторе

22
12 комментариев