родитьОлег...
Рипер, увожаемо
Спецом для тебя открыл проводник.
А вот ровно 10 лет назад.
Да.
Так это фотка где-то 5-10-летней давности. Щас он намного лучше выглядит.
Буквально.
Понимай его в разрез нашей беседы так, что "привычно" не равно "хорошо".
Я с АА и гиро пробовал только warface. Удовольствие сомнительное. Боготворю эпиков за то, что АА отключается автоматом при включении гиро.
В свое время, схема dual analog тоже была новаторской и очень многими отвергаемой. Как разработчиками, так и игроками. Но тогда у Сони были яйца заставить всех пересесть на эту схему в виду ее перспективности. А теперь пук пук.
Ну, конечно, перебор. Ведь это повышает удобство прицеливания на стиках без внедрения откровенно читерских алгоритмов.
Контроллеры в телевизор кидали или еще что, я уж не знаю точно. Но, как видишь выше, к гироскопному управлению припомнили Ви.
Оффают не потому, что параша, а потому, что, если не ошибаюсь, включенный гиро выключает АА. По крайней мере, так в форточке.
Погоди. То есть чел играет на плойке в колду на ксиме? Зачем?
О, вот буквально и тот тип комментариев. Ты в курсе, что "вертеть" ничего не нужно? Ты хотя бы раз видел, как ирл выглядит гиро эйминг не на примере условной Wii?
Блять, да неужели я наткнулся на один базированный коммент. Вообще никто как будто не в курсе про гироэйминг и про то, насколько же это базированная база.
Но возвращаясь к топику. Колда - одна из СЛИШКОМ немногих игр, в которой реализована нативная поддержка гироскопа. Но, конечно же, они его запрятали куда подальше, чтобы никто не нашел. Зато настройки АА чуть ли не вторые по списку, после сенсы.
Столько вони вокруг АА, как заслуженной, так и нет. Но никто не пытается эту проблему РЕАЛЬНО решить, хотя реально неплохое решение уже придумано и обкатано той же Нинкой. Хотя ею же и стигматизирован этот инпут сквозь психические травмы людей, познавших Wii.
Это уже другой разговор.
Она не сенсорная.
Саундтрек Cry Of Fear.
Ну прикинь, ты лепишь какой-то трудозатратный продукт с целью его последующей реализации. А у тебя берут и из-под носа его утаскивают. Да, пиратство и воровство - не одно и то же с позиции здравого смысла. Но с позиции юридической, очевидно, это тождественно.
.
Пост ведь не про сложность, а про лудонаративный диссонанс, поскольку Том, главный герой игры, на протяжении сюжета несколько раз не решается спустить курок из-за каких-то своих моральных терзаний. Но они не воспринимаются всерьез в контексте геймплея, в котором этот же самый Том выкашивает сотни людей.
Цепочка такова:
Была компьютерная трилогия. Ее портировали на мобилки.
Мобильную версию взяли для основы ремастеров. Ремастеры выпустили на пк.
Теперь ремастеры выпускают на мобилке.
Мда бл. И правда, получается, мобильная на мобильную.
Для разработки дефективного издания для ПК и консолей брали за основу мобильную версию трилогии. Она тогда еще не была дефективной. Теперь на мобилки портанут.
Траблы 4-ех-летней давности с работой неудачного, в целом, релиза - это весь аргумент?
Don't dead
Open Inside
И кофе говно.
"Жостик", как говорит Куплинов.
С таким ником он и есть закон.