Владимир Черкасов

+7
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Включил сегодня плойку, в уведомлениях висело недогруженное обновление 5.53-01, я было обрадовался, "энжэнэры" сони наконец то что то начали предлагать для решения проблемы, но при попытках скачивания вылетала ошибка загрузки, в итоге с горем пополам установил через безопасный режим, НО...болта...ничего так и не заработало. И что это за обновление так и не понял, ну да ладно. Здесь на форуме наткнулся на статью https://dtf.ru/19059-kak-oboyti-blokirovku-psn-i-drugih-igrovyh-servisov . Вопрос: Кто то пробовал следующую рекомендацию? "В расширенных настройках соединения своего роутера попробуйте выставить адреса либо SkyDNS (193.58.251.251), либо DNS «Яндекса» (77.88.8.8 или 77.88.8.1). "

Самое интересное, что телега работает и без танцев с бубном) Стоят настройки по умолчанию и всё работает)

1

Получил официальный ответ от SONY. Пока как то так. DNS помог, но скорость соединения в цифрах, упала. Онлайн пока не проверял.

Добрый день, Владимир!

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!

Приносим извинения за длительное ожидание.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что часть пользователей, действительно, сталкивается с трудностями в использовании сетевых сервисов. Точные причины возникновения ситуации в настоящий момент не известны.
С нашей стороны рекомендуем Вам оптимизировать настройки сетевого соединения на консоли и маршрутизаторе, установив в качестве DNS серверов следующие сервера: основной – 4.2.2.1 и дополнительный – 4.2.2.2. Дополнительно рекомендуем обратиться за помощью в решении вопроса к Вашему поставщику интернет-услуг или воспользоваться (при наличии возможности) услугами другого интернет-провайдера.
В случае, если это не поможет решить вопрос, необходимо будет ожидать. К сожалению, в настоящий момент нет возможности сообщить Вам точный срок решения данного вопроса.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.

С уважением,
Вера Дорская
Центр информации для клиентов Sony

Телефоны:
+7 495 258 76 69
8 800 200 7667 (Россия)
8 820 0071 76 67 (Белоруссия)
8 800 070 7035 (Казахстан)
0 800 307 669 (Украина)

6

Бекир, всё именно так. Плюс, при попытках переподключения, иногда
выдавались еще такие ошибки: NW-31201-7, NW-33899-2 NW-31456-9

Тигран, да, есть такое. Обратился к провайдеру, подтвердили, что много обращений, но это видите-ли всё из-за хитрого софта SONY, который не пускает "подозрительные серые апи", а далее эти жуки, начали предлагать белый статичный апи за 100руб/мес))) Хотел спросить, может вам еще ключи от квартиры, где деньги лежат?) Написал в Роском, в Sony, завтра провайдера заебу, пусть от своего лица пишет в ркн, реагирует на жалобы. Нет. В Роспотред на провайдера, за то что не впрягается за клиентов. Мне кажется справедливо.

Владимир, неисключено, если вы владелец фатки. Точно знаю, что там действительно проблема с этим. У друга такая же история. Но у меня не тот случай, я на PROшке. С модулем все норм, скорость инета более чем. Некорректно работает только PSN, выдает ошибки при попытке создать "тусовку" и онлайн. Store работает всё качает. Проблем таких не было, началось после истории с дуровской телегой.

Хотел сейчас написать гневное письмо дэбилам из ркн. Иду по ссылке: http://rkn.gov.ru/
И что вы думаете?...
Не удается получить доступ к сайту
Не удалось найти IP-адрес сервера rkn.gov.ru.
Выполните поиск по запросу rkn gov ru в Google
ERR_NAME_NOT_RESOLVED))))
Ну это просто ЦИРК! Я даже передумал писать им, на дураков, как известно не обижаются