Боссы. От прохождения к прохождению у тебя будут каждый раз разные боссы, с которых падает свой уникальный лут, при этом, босса можно убить только один раз и от того, каким образом ты его убил, или какие действия произвел перед тем как зайти на локацию с ним - будет зависеть, какой лут с него дропнется. (Например на одном боссе если ты перед тем как убить его вытащил Гарпун из его спины, то игра после убийства наградит тебя этим оружием ближнего боя, а если ты убил его так как есть, всеми возможными способами, то получишь неплохой такой пистолет Потрошитель, при этом вытащить гарпун не так-то просто, для начала тебе нужно понять, как этого босса обездвижить, чтобы можно было подойти со спины и вытащить его) В этом состоит реиграбельность Ремки и только поэтому мы с другом прошли её аж 4 раза, на разных уровнях сложности, проходили естественно на второй и последующие разы уже прокачанными персонажами. Практически к каждому боссу придется продумывать индивидуальный подход: подбирать тактику, вкачать определенные таланты, каждому подумать над тем, какие ему взять абилки, это очень увлекательный процесс. Среди боссов я конечно же выделил для себя несколько "любимчиков" над которыми мы потели бывало не один день, но есть боссы откровенно не сложные, которые вообще не доставляют проблем и проходятся практически всегда с 1 раза.
Я конечно все понимаю но it takes two
отличная игра, как и A Way Out, но Ремнант я прошел аж 4 раза, A Way Out лишь один, а it's Takes Two не осилил даже один раз, но прошел почти до конца, хотя по началу она мне ну очень понравилась, просто показалось очень затянуто и под конец уже поднадоела.
Так там же кооп декоративный. Нужен по сути чтобы урона больше мобам влетало и агро боссов перекидывалось.
Там даже навыков "командных" толком нет. Может ауры какие были, но не помню.
Ну то есть мы в коопе прошли, было годно, но ничего именно кооперативно-ценного я там не углядел. =/
не соглашусь, есть ауры на повышение ДПС, абилка на хил всех кто находится в поле действия, шмотки на команду (например шмотка, которая 50% лечения тебя, дает еще твоей команде, ты бегаешь Юзаешь "Эстус", а хилит всю тиму), есть даже таланты которые ты в соло никак не получишь, один из них кстати описан в посте.
Прошел в соло 2 раза, игра огонь, при первом прохождении заставили попотеть две бабочки(причет дарк соулс) и финальный босс. А вот длс Сабджект чет дропнул на середине
Исксслис (бабочки) - этой мой любимчик)) такой же как шипастый ужас (или как его там), Иксилисса не помню на какой сложности, проходили 2 дня)) на Шипастого тоже день точно убили)) но какой кайф когда убили уф)
Сабжект зря дропнул, там классные уровни есть, где рычагами нужно активировать материальный мир, в котором бегают бессмертные создания, аля Немезис из РЕ, а за это время тебе нужно совершить определенные действия, короче интересненько и необычно)
Че в неё лучшего ? Мы прошли всю игру с одной пушкой и одной броней.