От студента медика, до своей игровой студии

Предисловие

Сердечно прошу прощения у читателей если получится довольно длинная статья. Пишу впервые, но хочется поделиться своим карьерным путем и рассказать о достижениях и развитии. Кто то может уловить мысль, что данная статья нужна для пиара — ДА, вы абсолютно правы! Но как иначе молодой инди студии еще набрать аудиторию? Знаете решения — пишите в комментариях. Я приму их к сведению.

От студента медика, до своей игровой студии

Немного обо мне.

Всех приветствую! Меня зовут Алексей, мне 29 лет и я основатель и руководитель молодой инди студии AniCore Team. В игровой индустрии я с 2014 года. Прошло уже 8 с лишним лет, от чего даже мне уже не по себе… В том году я впервые решил заняться разработкой видеоигр и впервые для себя открыл такой редактор как Unity3D (да, раньше он именно так и назывался).

Мой путь в этой стезе был довольно вялым и тернистым. До 2018 года я учился разработке, выполнял какие то мелкие фриланс заказы и снова учился, так как понимал, что без знаний и навыков я врятли чего то смогу добиться в индустрии. Кстати в это время я выпустил свою первую мобильную игру “Devil’s Escape”. Это была простая игра клон Doodle Jump, но с сюжетом четко проложенной линией уровней. Игра успеха не сыскала, но я был оооочень горд тем, что довел свою первую игру до релиза.

От студента медика, до своей игровой студии
От студента медика, до своей игровой студии

С 2018 года я устроился в довольно крупную (по меркам российских студий) студию «Кефир” на позицию Technical Artist. Там я работал над основным своим проектом “Jurassic Survival” и над разными прототипами для студии. Проработал в этой студии я чуть больше 2-х лет, после чего началась веселая пандемия и студия начала сокращения, под которые попал и я. Студия кстати довольно классная, но платили мало. В те годы у меня получилось выпустить игру »Cookie Master” на андроид. Но она была довольно низкого качества и я ее просто скрыл.

От студента медика, до своей игровой студии

С 2020 года я начал работать в местной стартап студии “IT Hype” (до сих пор это название вызывает кринж). Работал я там на позиции лид программиста над гипер казуальными играми. Ничего путного студия так и не выпустила за полтора года, а потрачено средств было слишком много. Но в этот раз я решил сам уволиться и начать развиваться самостоятельно. Именно во время работы в этой студии я задумался о создании своей студии. Тогда же я начал работу над первой игрой под эгидой своей студии (где я тогда был один).

В то же время я выпустил еще одну мобильную игру кликер «Dungeon Coin Master»

От студента медика, до своей игровой студии
От студента медика, до своей игровой студии

Своя студия, новое начало.

Студию решил назвать AniCore Team. Я большой фанат японской анимации и Японских игр. Потому то и решил начать с чего то простого, что позволит стартовать студии и заработать начальный капитал (как я был тогда наивен).

От студента медика, до своей игровой студии

Первой игрой я решил сделать хентайную визуальную новеллу. Изначально планировалось сделать мобильную игру, но впоследствии концепция (как это часто бывает) кардинально изменилась. Из простого хентайного кликера игра превратилась в хентайную визуальную новеллу с элементами карточной игры.

Что было...
Что было...
Что стало!
Что стало!

Так как я далеко не художник, я решил найти его (пикачу я выбираю тебя!). Выбор пал на художника-фрилансера ebakubaku. Качество его работ было зашкаливающим. Да и цена не столь высока.

Да, в разработку пришлось вкладывать свои же деньги, т. к. врятли кто захочет вкладываться в ноунейм разраба или студию без видимых перспектив. За год разработки игры было вложено почти 300к вечно деревянных. По нынешним меркам не такая уж и большая сумма.

За время всей разработки постепенно у меня сформировалась довольно хорошая и надежная команда. Появилось 2 талантливых художника, 1 действующий сценарист (даже книги свои пишет и издает!), 1 саунд дизайнер / композитор. И я все еще стараюсь найти талантливых и увлеченных специалистов, готовых работать с нами.

Новеллу “Forever to You!” о которой я писал выше в итоге мы выпустили в релиз 26 июля. И на данном этапе она показывает средние продажи. 3к+ копий было продано за все время. У игры в Steam 80% положительных отзывов, что не может не радовать. Однако для нас это тоже успех и мы уже запустили в разработку еще 2 игры.

От студента медика, до своей игровой студии

Первая игра — “Grim Core”. Это дьяблоид в стиле Diablo Immortal (ориентируемся именно на графический стиль) и Path of Exile (тут больше на геймплей и развитие ориентир). Изначально предполагалось, что это будет только мобильный проект, но недавно мы приняли решение выпустить игру вообще где только это возможно.

Влог тестового геймплея
Концепт мужской версии персонажа
Концепт мужской версии персонажа
Концепт женской версии персонажа
Концепт женской версии персонажа

По этому проекту можно посмотреть здесь: https://vk. com/grimcoregame

Второй проект — “Go to Hell!” . Это будет хентайный 3D рогалик с довольно линейным сюжетом. Он недавно выполз из этапа планирование и запущен наконец в разработку.

По нему показать пока нечего, так что если также интересно, то ожидайте новостей тут: https://vk. com/anicoreteam

Эпилог

Сейчас у нас нелегкие времена. Мы учимся, совершаем порой глупые ошибки, наращиваем капитал. Сейчас студия в среднем зарабатывает до 100к в месяц, что очень мало. С запуском новых игр в ранний доступ мы ожидаем, что все изменится к лучшему.

Да, вы возможно думаете, что “ФУ! Чуваки вместо того чтобы делать нормальные игры, делают хентайный высер!” (я прям предвкушаю подобные комментарии). И вы правы. Однако, чтобы делать действительно качественные игры необходима команда, стартовый капитал и уйма времени. Да есть люди, которые и в одиночку смогли и заработали кучу баксов, но я их считаю гениями. Я гением, к сожалению или к счастью, себя не считаю. Я выбрал путь наименьшего сопротивления и пошел по пути многих студий гигантов, которые кстати тоже начинали свой путь с хентая и новелл. Во что в итоге выльется это пока не знаю, но надеюсь на лучшее.

Вот такая получилась статья. Много воды и неоднозначностей. Но мой поток мыслей и воспоминаний было не остановить!

Спасибо всем, кто дочитал до конца! Вы лучшие!

114114
44 комментария

Комментарий удалён модератором

Ну у каждого свои предпочтения)))

3

Комментарий недоступен

4

Ну как я написал в эпилоге - ДА)

12

Ничего плохого в хентай новеллах не вижу. Вполне нормальный жанр. Прорветесь, особенно с таким грозным художником.

5

хах)) спасибо)) Если ты об артах что под описание проекта Grim Core, то да, он очень крутой)) И большой фанат своего дела)

Выведите вот этот текст в ленте
Сердечно прошу прощения у читателей если получится довольно длинная статья. Пишу впервые, но хочется поделиться своим карьерным путем и рассказать о достижениях и развитии. Кто то может уловить мысль, что данная статья нужна для пиара - ДА, вы абсолютно правы! Но как иначе молодой инди студии еще набрать аудиторию? Знаете решения - пишите в комментариях. Я приму их к сведению.И какую нибудь картинку или видеоролик

3