Здравствуйте. В этой записи я хочу поинтересоваться одной игровой механикой - превращение персонажа в другую, так скажем, игровую сущность. На моей памяти из игр использующих это три: prototype(1,2), марио(не помню конкретное название, эх).

К чему это я?

Меня заинтересовала данная механика, и мне хотелось бы сделать с ней игру, но немного не хватает идей по ее реализации. В концепции метроидвании, лично для меня, она бы отлично подошла, думаю это и будет основной жанр игры.

Такс, заключение,

напишите идеи как я бы мог реализовать эту механику, спасибо )

11 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Немного не понимаю, что именно требуется? Механика превращения по типу как в shantae была?

2
Ответить

Почитайте статьи Андрея Торчинского. Он, как раз, делает метроидванию с персонажем, что меняет сущности.
https://dtf.ru/u/25031-andrey-torchinskiy

2
Ответить

спасибо, даже не знал, что кто то делает что то похожее

Ответить

В Готике такое было ещё 22 года назад.

1
Ответить

Как по мне одним из лучших примеров можно считать wonder boy the dragon's trap, где ты по ходу игры обретаешь возможность превращается во всë больше животных с их уникальными особенностями и открывать доступ к новым уровням на большом хабе. Более лучшей концепции с данными условиями я не знаю

1
Ответить

Baba is you

1
Ответить