Я играл на самом тяжелом уровне сложности, и, как я помню, в этой игре сложность влияет не только на урон врагов, но также и на количество носимых инъекторов, и на количество носимой амуниции, и, возможно, еще на что-то, я не знаю. Но, в общем, это отличный пример, как должна быть устроена в игре сложность.
Пожары отличные в игре
Да не особо. Существует мнение, что пожары крутые, но я бы не сказал. Как и везде, участок небольшой выгорает и все. Ну, то, что листва у деревьев выгорает - прикольно, конечно
У Ебисофтов стабильность - вторые части их мегафраниз сука лучшие.
Так Фар Край два это их первая часть.
Ибо первый делали крайтек.
Вставить пару картинок из игры и конфетка а не пост )
Я особо не фоткал)
Странно как то, самая неудачная игра в серии с богомерзким открытым миром, а все эти заклинивания оружия решаются уже на 15 минуте и первой покупке своего оружия.