А ты мог 3 картинки засунуть, что бы проще было сравнивать, а не по одной. Вот вы даже в терминах не разбираетесь, я тоже конечно, но погуглить надо:
AA - Anti-Aliasing TAA - Временное сглаживание. TAA — популярный метод сглаживания, который часто используется во многих современных играх. Он берёт информацию о пикселях не только с текущего кадра, но и с предыдущего. За счёт этого TAA позволяет избавиться от эффекта мерцания, например, на тонких объектах. В целом, это довольно качественный метод, не уступающий MSAA, при этом потребляющий в разы меньше ресурсов. Недостатки тоже есть: изображение может быть слишком мыльным.
FXAA - Быстрое приблизительное сглаживание. FXAA относится к постпроцессинговому типу сглаживания. Весьма дешёвый способ убрать алиасинг с небольшими потерями производительности. FXAA смешивает соседние пиксели на готовом изображении, заранее определяя контрастные переходы. Недостатком можно назвать излишнее сглаживание, из-за чего некоторые текстуры и далёкие предметы будут мыльными, но FXAA станет отличным выбором на слабых компьютерах, так как оказывает очень маленькое влияние на FPS.
Мне в целом нравится ТАА, норм сглаживает без просадки производительности. Но в некоторых играх реально оно косячно работает.
а ты настоящий геймер
А ты мог 3 картинки засунуть, что бы проще было сравнивать, а не по одной.
Вот вы даже в терминах не разбираетесь, я тоже конечно, но погуглить надо:
AA - Anti-Aliasing
TAA - Временное сглаживание. TAA — популярный метод сглаживания, который часто используется во многих современных играх. Он берёт информацию о пикселях не только с текущего кадра, но и с предыдущего. За счёт этого TAA позволяет избавиться от эффекта мерцания, например, на тонких объектах. В целом, это довольно качественный метод, не уступающий MSAA, при этом потребляющий в разы меньше ресурсов. Недостатки тоже есть: изображение может быть слишком мыльным.
FXAA - Быстрое приблизительное сглаживание. FXAA относится к постпроцессинговому типу сглаживания. Весьма дешёвый способ убрать алиасинг с небольшими потерями производительности. FXAA смешивает соседние пиксели на готовом изображении, заранее определяя контрастные переходы. Недостатком можно назвать излишнее сглаживание, из-за чего некоторые текстуры и далёкие предметы будут мыльными, но FXAA станет отличным выбором на слабых компьютерах, так как оказывает очень маленькое влияние на FPS.
Комментарий недоступен