Из Нивы давно могли крутой внедорожник сделать, с кузовом похожим на крузак или лэнд ровер, но так и тянут её полвека из СССР с минимальными отличиями. С промышленным дизайном в РФ дикие проблемы.
В РФ проблемы с автопромом, потому что спокойно последние 25 лет ездили на иномарках, а единственный способ конкурентной борьбы, который знают наши власти - это запрет всего неугодного. В случае с автомобилями - это утильсбор, который ты платишь при покупке иностранного автомобиля и он всё равно идёт в бюджет. Поэтому что-то своё развивать нет смысла, если бабки с населения всё равно поимеют. Была надежда во времена альянса Лады и Рено, но это уже в прошлом и дальше автоваз будет только загнивать, а новые машины будут китайскими ребрендингами.
Из Гелика давно могли крутой внедорожник сделать, с кузовом похожим на крузак или лэнд ровер, но так и тянут его полвека из ФРГ с минимальными отличиями. С промышленным дизайном в Германии дикие проблемы.
У нивы нет каких-то проблем с внешкой, наоборот её следует сохранять неизменной как можно дольше, бо запоминается и стала узнаваемой за десятки лет. Как с фольцем жуком было, например. Вот трансмиссию можно и нужно осовременить. Цепной движок классики выкинуть хотят на самом заводе и ставить туда шеснарь.
У меня сейчас не айфон, после 5 SE перестал их покупать, но вот объясните что ещё можно придумать для нового телефона? Уже все что можно было, то придумано. Щас вот ИИ мусолят, при чем все компании. Так же как 120 гц все начали делать. Щас кто нибудь придумает что то новое и все начнут выпускать свои "новые" телефоны похожие на друг друга
а в чем проблема
на втором реально больше отличий
Комментарий недоступен
Из Нивы давно могли крутой внедорожник сделать, с кузовом похожим на крузак или лэнд ровер, но так и тянут её полвека из СССР с минимальными отличиями. С промышленным дизайном в РФ дикие проблемы.
В РФ проблемы с автопромом, потому что спокойно последние 25 лет ездили на иномарках, а единственный способ конкурентной борьбы, который знают наши власти - это запрет всего неугодного. В случае с автомобилями - это утильсбор, который ты платишь при покупке иностранного автомобиля и он всё равно идёт в бюджет. Поэтому что-то своё развивать нет смысла, если бабки с населения всё равно поимеют.
Была надежда во времена альянса Лады и Рено, но это уже в прошлом и дальше автоваз будет только загнивать, а новые машины будут китайскими ребрендингами.
Из Гелика давно могли крутой внедорожник сделать, с кузовом похожим на крузак или лэнд ровер, но так и тянут его полвека из ФРГ с минимальными отличиями. С промышленным дизайном в Германии дикие проблемы.
У нивы нет каких-то проблем с внешкой, наоборот её следует сохранять неизменной как можно дольше, бо запоминается и стала узнаваемой за десятки лет. Как с фольцем жуком было, например. Вот трансмиссию можно и нужно осовременить. Цепной движок классики выкинуть хотят на самом заводе и ставить туда шеснарь.
У меня сейчас не айфон, после 5 SE перестал их покупать, но вот объясните что ещё можно придумать для нового телефона? Уже все что можно было, то придумано. Щас вот ИИ мусолят, при чем все компании. Так же как 120 гц все начали делать. Щас кто нибудь придумает что то новое и все начнут выпускать свои "новые" телефоны похожие на друг друга