Благодаря опросам мы выяснили, что есть группа игроков, которую устраивает геймплей игры, но гораздо большей группе людей он не нравится. Мы заметили, что уровень удовольствия от игры у пользователей уменьшается. В прошлом году на запуске всё было достаточно позитивно, потом позиция стала нейтральной, а сейчас она переросла в агрессивную.
Бредовые причины...
Настоящие причине агрессивного отношения коммьюнити:
1. Карты. Они все однотипные. Пустыни, степи... Везде ровное пространство. Где раздолье для кемперов, и кемперов на танках. Некоторые абсолютно неиграбельны.
Карты делают сейчас из рук вон плохо. Абсолютно не чувствуют, что нужно сообществу.
То же Метро - очень на любителя.
2. Очень мало контента. За СС ничего не купишь, а все более-менее интересные вещи за реальную валюту. Купил по предзаказу за 3500 руб и должен еще скины покупать за 1000 руб и больше... Перебор. Карты, которые выходят с интервалом в несколько месяцев. А ладно бы стоили ожидания. Но нет.
3. Выходят из матча - потому что нет никакого автобаланса. Заходишь на сервер и если видишь, что ситуация складывается скверная для твоей команды - не можешь перейти за другую команду. Просто так такой функции нет.
Мало кто продолжить играть с полными нубами в тиме, которые окружены и которых давят на респе. А сливать К/Д ради непонятно чего - такое себе занятие.
И ситуация, когда остаетесь играть 7 против 18 - вполне нормально.
4. Дебильная ротация режимов. В любимый режим "Линия фронта" не можешь поиграть месяцами. Штурм - неизвестно где... Тебя заставляют играть в то, что выбирают разработчики, хотя мне может нравится что-то другое.
5. Гринд сезонного пропуска. Начиная с 40 ранга требуется просто дикое количество опыта для прокачки. на финальных этапах и того больше.
Попробуешь прокачать один сезонник и за 2-й приниматься вообще не хочется.
Поэтому ребята из Дайс решили "помочь" и продают 10% буст за ~2000 руб.
Итог: донатная супер. Где из кошелка стараются увести как можно больше денег за какой-то огрызок ААА проекта.
1. Карты на любителя, не сказал бы что плохие, но и не хорошие. Они просто есть.
2. "Должен еще скины покупать за 1000 руб и больше" Не должен же. Хочешь покупай, хочешь нет. Всё-равно там все кроме парочки лютое говно. Я купил себе только немку в противогазе (забыл как её) и больше вообще ничего брать не хочется. (да, я тот человек, что донатит в игры и не видит в этом ничего плохого).
3. "не можешь перейти за другую команду. Просто так такой функции нет.
Мало кто продолжить играть с полными нубами в тиме" Посмотри на это с другой стороны. Другая команда тоже не хочет, чтобы к ней шли нубы из другой команды только потому, что они побеждают)
4. Браузер матчей и играй. Хотя сезонность некоторых режим и правда бесит.
5. Да как-то первый сделал задолго до. Если выполнять еженедельные миссии + задачи, то вообще без проблем выполняется всё. Буст вообще не нужен.
Итог: донатная супер.
Я бы хотел донатить в игру, но вообще некуда вкладывать деньги = (
С картами в бф5 все очень хорошо. Куда лучше прошлых частей.
1. Плоские однотипные? Везде ровное пространство? Лол. Давай-ка пробежимся по картам. Руины - ага, плоская сил нет. Аррас - сложно застроенный город, поля с рьефом скрывающим пехоту. Ротердам - городская сложная многоуровневая застройка. Хамада - часть карты пехотная с двух/трех уровневыми затройками, часть более плоская (наконец-то. да?) и то рельеф позволяет передвигаться пехоте. Сталь - пехотный мост и опять же растительность позволяющая передвигаться к точке. Шквал - самая плоская карта и там наконец то надо чуть чуть подумать и догадаться передвигаться на технике между точками. дальше продолжать? Ну и наконец метро всегда была на любителя.
2. Мала контентааааааа. Когда вы уже закроетесь с этой песней. Мало того что и в момент выпуска было практически то же количество карт, как и обычно на релизе и то за за год разработчики накидали: один огромный отдельный режим огненного шторма, 6 больших карт и 2 малых. Про кучу стволов на любой вкус и техники вовсе промолчу. Но нет, мы будем ныть про платные скинчики бойцов и оружия, которых и не платных целый вагон, в отличие от предыдущих частей (где их местами и вовсе не было). Плюс каждый раз включатся песня "пасиму я долзень". Да никому ты не должен, расслабься. Никак у тебя игра не меняется от покупки скина какой-нить особо независимой француженки.
3. Потому что баланс вменяемый только так и можно сделать - отсутствием перехода. И как показывает бф5, в ней НА ПОРЯДОК чаще раунды, когда сражаются очень близкие по скиллу команды, чем в бф1/4/3 и тд. Но особо упортоые так и скачат по серверам,в попытках сохранить свой всратый к/д и найти тиму победителей. И ну надо же, игра в подавляющем случае подсовывает им более слабую команду. Как раз по тому самому автобалансу. Но извилин у этих дурачков все равно нет, и вместо того, что бы прижать жопу и поиграть на выбранном сервере они скачут дальше. А потом плачут в пабликах.
4. А штурм не неизвестно где, штурма нет. Из опыта прошлых игр эффективней собирать эвентовые режимы, чем плодить десятки постоянных полумертвых, что дайсы и делают. Да, это не всегда нравится игрокам, зато оптимизирует серверную нагрузку.
5. Единственное что влияет на игру - это недели на оружие. Которое потом за КОПЕЙКИ продается для тех, кто не успел пройти неделю. Даже когда сейчас добавили оружие в ход войны и то постарались разместить его как можно ближе к началу шкалы, что бы открыть мог каждый. Никакого гринда для этого не нужно.
Итог: с игрой все нормально. А вот с некоторыми игрочками нет.
Не знаю, метро - норм карта.
Такие сообщения надо делать на оф форумах/реддите
Сделаем урон в спину равным нулю! Теперь всегда можно ответить врагу! ха-ха
Шучу. Люблю эту батлу. Стэн который убивает с поразительной точностью за 600 км - вот что удивляет, но не бесит. Батла кстати вообще не заставляет меня нервничать. В отличии от For Honor
Благодаря For Honor я сломал два геймпада, так что полностью согласен - Батла для релакса, FH для смерти нервов от ороти с лагсвитчем