Alexander Foxli

+6
с 2022
1 подписчик
8 подписок

Очень много лет назад покупал ваш проект на Андроид, за 160.р
Механики, внешний вид и особенно звук с композициями меня тогда очень зацепили, но оказалось что эта была не полноценная игра, а просто демка с надписью - скоро продолжение, в конце)
И вот, спустя лет пять или шесть, у меня на конец то появляется возможность узнать, что там за интрига с этими кристаллами и что за таинственный человек в конце демки по пустоши трагично брёл.😄
Вы же не будете в этот раз опять делать демку за полную стоимость и я смогу уже узнать чем там всё закончилось?)

Ахах)
Эта иконка обозначает религиозность)

1

Поздороваться и концептом поделиться.

1

Alexander Foxli:
Если у вас есть финал и начало, это уже хорошо. Всё что нужно для середины, это просто описать как герой решает задачи чтобы приблизится к кульминационному моменту. Обычно герой встречает персонажа который помогает каким либо образом. Гг помогает персонажу, тот помогает гг в ответ, сюжет продвигается. В задачах, которые ставятся перед игроком со стороны встречающихся препятствий постепенно раскрываются новые интеесные механики или какие нибудь геймплейные нюансы, фичи. Можно сделать какой нибудь взлёт и падение - к примеру гг слишком успешно начинает приближаться к цели, но со временем оказывается в ловушке, которая в итоге играет на руку и сюжет перетикает в финал. Вот и всё) Ещё очень референсы помогают. Открывайте пинтерест или любой другой ресурс и вбивайте интересующие вас темы с добавочным словом - арт или концепт арт. Набираете самые интересные себе в копилку и как следует их рассматриваете. Или пересмотр любимых фильмов, мультфильмов, книг и комиксов на схожую тематику. Всё это тоже очень помогает.

1