Вредил ли? "Пиратство" в Игровой Индустрии

"Пиратство" распространено в бедных странах ,где население не может позволить себе тратить деньги на лицензионных контент.

"Пираты" с повышением благосостояния переходят на лицензионное потребление контента.

"Пираты" покупают игры на распродажах с большим дисконтом.

"Пиратство" стимулирует интерес к навыкам программирования.

"Пираты" являются частью спроса на компьютерные комплектующие ,сетевое оборудование, игровую периферию и аксессуары.

"Пираты" создают видеоблоги, текстовые блоги, подкасты , стримы - об играх, вовлекая людей в сообщество геймеров.

"Пираты" активно учувствуют в хайпе выходящих игр,консолей ,железа для ПК.

"Пираты" участвуют в медийно-социальной части игрового сообщества.

2
10 комментариев

Стоит тебе говорить, что это дерьмовый анализ?

2
Ответить

«Пиратский» анализ.

1
Ответить

Ауф

1
Ответить

Вредил, вредил…

1
Ответить

Пираты это те кто взламывают продукт. Остальные обитают на некоей Тортуге и питаются плодами пиратства, то бишь торгаши, проститутки, сомнительные личности прячущиеся от закона, бомжи и выжившие дети.

Ответить

почему только взламывают? по классическим понятиям пираты это в целом те кто организует нелицензионное распространение. вон во времена пиратских дисков местные пиратские конторы кряки обычно из интернета качали, там сайты с кряками с 90х появились, но все равно это были пираты, кто выпускал диски и продавал

1
Ответить

Доказано исследованиями, что нет.

Если ту же игру не взломали, то это не значит что её бы купили. Тот же Саинт Роу последний. Я не то что не куплю его, но и качать не буду. А в логике копирайтов говорится, что если бы игру не взломали, то я бы обязательно её купил.

Ответить