Вредил ли? "Пиратство" в Игровой Индустрии
"Пиратство" распространено в бедных странах ,где население не может позволить себе тратить деньги на лицензионных контент.
"Пираты" с повышением благосостояния переходят на лицензионное потребление контента.
"Пираты" покупают игры на распродажах с большим дисконтом.
"Пиратство" стимулирует интерес к навыкам программирования.
"Пираты" являются частью спроса на компьютерные комплектующие ,сетевое оборудование, игровую периферию и аксессуары.
"Пираты" создают видеоблоги, текстовые блоги, подкасты , стримы - об играх, вовлекая людей в сообщество геймеров.
"Пираты" активно учувствуют в хайпе выходящих игр,консолей ,железа для ПК.
"Пираты" участвуют в медийно-социальной части игрового сообщества.
Стоит тебе говорить, что это дерьмовый анализ?
«Пиратский» анализ.
Ауф
Вредил, вредил…
Пираты это те кто взламывают продукт. Остальные обитают на некоей Тортуге и питаются плодами пиратства, то бишь торгаши, проститутки, сомнительные личности прячущиеся от закона, бомжи и выжившие дети.
почему только взламывают? по классическим понятиям пираты это в целом те кто организует нелицензионное распространение. вон во времена пиратских дисков местные пиратские конторы кряки обычно из интернета качали, там сайты с кряками с 90х появились, но все равно это были пираты, кто выпускал диски и продавал
Доказано исследованиями, что нет.
Если ту же игру не взломали, то это не значит что её бы купили. Тот же Саинт Роу последний. Я не то что не куплю его, но и качать не буду. А в логике копирайтов говорится, что если бы игру не взломали, то я бы обязательно её купил.