Наоборот, 10 лет назад, когда не было DRS, обгоны совершались не колесо в колесо, а через пит стоп. Аэродинамические элементы предпочитают чистый воздух, чтобы максимизировать прижимную силу и создать аэробаланс. Это ключ к максимальной скорости, но если машина движется за кем то, она встречает грязный завихренный воздух от чего не создает той прижимной силы, которая ожидается. Весь воздух контролируется 3 (больше) участками: передне крыло, пол и заднее антикрыло. Машина уже в 100 метрах от соперника встречает «грязный» воздух и уровень прижимной силы падает более чем в 2 раза. Позади идущий страдает от недостаточной или избыточной поворачиваемости (отсутствие аэродинамического сцепления) и отстает от соперника, поэтому стремиться как можно быстрее выйти на прямую и совершить обгон поймав слипстрим. Потеря скорости и времени это удар, не говоря о влиянии грязного воздуха на охлаждение двигателя и шин. Поэтому DRS дает шанс отыграть то время которое было потеряно в поворотах.
Наоборот, 10 лет назад, когда не было DRS, обгоны совершались не колесо в колесо, а через пит стоп.
Аэродинамические элементы предпочитают чистый воздух, чтобы максимизировать прижимную силу и создать аэробаланс. Это ключ к максимальной скорости, но если машина движется за кем то, она встречает грязный завихренный воздух от чего не создает той прижимной силы, которая ожидается. Весь воздух контролируется 3 (больше) участками: передне крыло, пол и заднее антикрыло. Машина уже в 100 метрах от соперника встречает «грязный» воздух и уровень прижимной силы падает более чем в 2 раза. Позади идущий страдает от недостаточной или избыточной поворачиваемости (отсутствие аэродинамического сцепления) и отстает от соперника, поэтому стремиться как можно быстрее выйти на прямую и совершить обгон поймав слипстрим. Потеря скорости и времени это удар, не говоря о влиянии грязного воздуха на охлаждение двигателя и шин. Поэтому DRS дает шанс отыграть то время которое было потеряно в поворотах.