Знаешь, что ещё сильно (а может и полностью) влияет на оценку? Относительность к другим играм. ААА студии уже годами думают лишь о том, как подлизать обиженкам из твиттера (которые даже в игры не играют), как вкрутить донат на сингл игру, как растянуть геймплей на десятки часов при минимуме контента, при этом уже берут за норму выпускать сырой продукт с кучей багов.
А тут выходит игра про котика, которая НЕОЖИДАННО является полностью готовым и качественным продуктом, где сюжет не строится вокруг твиттера, а визуал сделан ни разу не хуже ААА проектов. И именно в такие игры хочется играть, а не в забанованное говно на 200 часов пустого контента (привет, юбисофт).
Или армия зрителей стаса "ай как просто". Как раз сходится "нихуя не вижу, нихуя не слышу")
зачастую, видя такие "наши ответы ...", хочется задать вопрос: "А кто вас спрашивал?")
однозначно в закладки. Скрины и описание очень заинтересовали)
И что? Даже если так, то, что у игры есть маркетинг, делает её хуже? Не удивлюсь, если она станет игрой года, пока ААА разрабы дрочат на NFT и пытаются лизнуть жопу каждой обиженке из твиттера. Лучше игры в этом году я лично не видел. А по визуалу и стилю уж точно.
можно ссылку на этого случайного чела?