Немного о Terraria 1.1.2

Я наиграл немало часов в оригинальную Террарию, потому, когда разработчики в честь 13-летия игры сделали доступной одну из старых версий, я был заинтересован. Мне было интересно, чем же отличается новая Террария от старой, хотелось сравнить функционал, геймплейные механики. Я даже планировал пройти эту версию, но...

Я не буду особо распинаться, это маленький пост.

В этой версии игры наш персонаж каждый раз упирается в препятствия высотой в один блок. На новых версиях персонажи самостоятельно способен подняться на один блок без кнопки прыжка.

Стоит и молчит. Зачем он это делает?
Стоит и молчит. Зачем он это делает?

В этой версии не существует понятия умного курсора. Существует автовыбор на shift, но именно умного курсора, облегчающего взаимодействие с объектами и копание - нет.

Немного о Terraria 1.1.2

К слову, ты не можешь зажать shift и перекинуть предметы в сундук, ибо тогда предметы просто окажутся в мусорке, из-за чего возникали путанницы, и часть моих вещей вместо сундука просто исчезла. Я в принципе не нашёл в этой версии кнопок для быстрого перекидывания предметов в сундук.

Сами сундуки были гораздо меньше, примерно в 2 раза. Вмещалось в них ровным счетом ничего, потому пройти всю игру с 10 сундуками, как я это делаю обычно, в этой версии невозможно. И да, никакой автосортировки.

Немного о Terraria 1.1.2

Естественно, авто-атаки у многих видов оружия тоже нет, нужно играть в кликер во время битвы.

Немного о Terraria 1.1.2

Разные инструменты ломают разное. Для разрушения деревянного дома нужен топор, кирка вскапывает все остальные блоки, а молот разрушает объекты вроде сундуков, верстаков, люстр и т.д. Молот выглядит интересно, в старых версиях он действительно полезен, не как сейчас. С топором же немного тупо, ибо он буквально нужен лишь для того, чтобы ломать всё деревянное, и этот его функционал не шибко полезен и не шибко удобен, перекинуть ломание досок на кирку было хорошим решением.

Естественно, в старых версиях молот не изменяет форму блоков. В игре в принципе нет никаких других форм блоков кроме квадрата.

Перепутал и пытался сломать сундук топором. Деревянный же!
Перепутал и пытался сломать сундук топором. Деревянный же!

Никакого меню рецептов. Я имею в виду кнопку, которая позволяла открыть большую таблицу доступных рецептов и четким кликом выбрать нужный. Для поиска нужного предмета необходимо листать список колесиком мыши, что очень геморно, когда у тебя в инвентаре много предметов.

И ищи че хочешь.
И ищи че хочешь.

Кстати, при открытом сундуке предметы из него недоступны в крафтах. Вот так вот.

Ну и да, никакой карты и миникарты. Это сильно усложняет ориентирование по миру и иногда заставляет плутать по одним и тем же пещерам, т.к. ты не помнишь, ходил ли по ним уже, или нет.

В целом, как я и думал, нынешняя версия 1.4.4.5 во многом превосходит своих старших сестёр, т.к. дарит интересный и, что главное, комфортный геймплей. Проходить в нынешнее время 1.1.2 нет никакого желания, но поиграть ради эксперимента - можно.

22
2 комментария

Это та версия на которой проходил террарию - все что ты перечислил из минусов воспринималось как челендж. Согласен что с точки зрения геймплея создано много улучшений, но для старперов (Как я ) это уже немного другая игра, так что 1.1.2 ванлав. Я не хотел кого то оскорбить, приятно что люди ознакомились с ранними версиями и с моим детством/юностью

Ответить

А я там был лично и все еще имею привычку прыгать на каждой ступеньке

Ответить