Как найти энтузиастов ?

Добрый вечер, ДТФ! Сегодня поговорим на тему набора команды энтузиастов. Как это делать нужно, как нет, и что нужно для набора команды.

И так, мы 14-летний мальчик(или девочка), мечтающий создавать игры, вот у нас сформировалась идея в голове, и мы, будучи мечтателем хотим воплотить её, но вот беда. Кроме написания дизайн-документации, мы не умеем, ни кодить, ни рисовать, и по ряду каких либо причин, заняться мы этим не можем. Даже Game Maker не работает, вот кроме ворда не работает вобще никакой софт. Что же делать ?

Мы понимаем, что нам край как нужен хотябы программист, графику можно сделать из ассетов, главное знать где искать. А вот код ассетами мы не заменим. Так где же взять программиста ?

Для того чтобы его искать нам нужен питч-док. В нем мы внятно излагаем что же у нас за игра, и даем потенциальному компаньону примерное представление о сеттинге игры, сюжете и о её core loop.

Далее мы приступаем к написанию концепт-дока. В нем мы даем полную, и что самое главное, конкретную информацию об игре. Когда вы собираетесь делать игру, вам нужна конкретика, не просто ваши фантазии, а именно конкретный core loop, сюжет, стиль графики и сеттинг. Когда у вас просто "ну это, ну ресурсы добываем" "ну кароче вот так", это не концепт игры, вы просто рассказали то, что у вас родилось в голове во время вечерней прогулки. Питч и концепт док, помогут эту конкретику дать.

Мы написали целых два дизайн-документа, теперь стоит перейти к рабочему диздоку. Важно понимать, что диздок это большая и комплексная работа, поэтому важно лишь его начать, продолжать писать вы его будете в процессе создания игры, требуется лишь начало диздока, дабы когда вы найдёте своего напарника, вы сразу могли приступить к работе.

P.s. в том случае, если это ваш первый проект, не делайте задумку слишком сложной, а если вы уже придумали игру, и не хотите делать что-то другое, то сократите вашу задумку, до тех размеров, которые вы в силах сделать.

Ну вот, все нужное мы приготовили, идем на форумы, и молимся, молимся что какой-нибудь 14-летний программист нам ответит.

Теперь как искать энтузиастов НЕ нужно.

Видел как то я пост на ДТФ, человек искал команду для создания хоррора. В посте написал что уже все придумал, дал название, движок, примерно сюжет дал,хотя справедливости ради, ничего кроме того что это хоррор про психушку ничего не известно. Как бы ничего не предвещает беды. Но тут начинается "Требования: 18+лет Наличие портфолио Опыт и тд"

Казалось бы, ты и так понизил свои шансы найти команду к нулю, остановись, но нет, далее идет обзац "Вы нам подходите если" Умеете то, у вас есть портфолио , вам 18, вы готовы продуктивно работать и тд. Я сижу и думаю, откуда ты такой гусь важный взялся, и человек из комментов написал хорошую мысль: "Даже в команду голозадых босяков нужно портфолио, вот это конкуренция на рынке" При этом человек денег за работу не даёт, все на голом энтузиазме. Требования такие, как будто не к 24-летнему Роману из Алматы за бесплатно иду работать, а к Кодзиме, делать новый эксклюзив для Сони.

Когда вы ищете команду/напарника энтузиаста(ов), в вашем посте впринцыпе не должно быть такого абзаца как "требования".

На ДТФ много подростков, и если вы видите парня который представляется геймдизайнером, не минусите его пост, и не засирайте его, так он не потеряет надежду, и возможно найдет своего напарника. Но важно понимать, нужно быть настоящим геймдизайнером, а не пародией на него.

88
10 комментариев

Отличный пост.

Кстати, часто натыкаюсь на кадров, которые стебут посты от детей, желающих сделать игрульку.

И вместо адекватного совета или общения дети очень часто получают тонну неадекватного стёба в свой адрес.

Понятное дело, что детей стебут более старшие, такие же по сути дети. И понятно, что те, ко стебут, сами толком ничего не умеют.

А знающие спецы, чуваки-в-обойме, которые объективно могут дать совет по теме — просто игнорят такие посты. И возможно правильно делают.

—--

Так что, если хочешь единомышленников — учись сначала их искать.

3
Ответить

И вместо адекватного совета или общения дети очень часто получают тонну неадекватного стёбаВ большинстве случаев, сам начальный пост "от детей" выглядит как стеб. А если человек потратил немного времени, чтобы адекватно составить начальный пост, у него есть понимание того о чем он пишет, то не важно сколько ему лет, его примут хорошо. Готовы потратить свое время и конструктивно критиковать "Хочу сделать игру, в которой можно грабить корованы"?

2
Ответить

Я бы добавил к этому что неплохо было бы карму / активности неплохие иметь. На том же gamedev.ru
А то чел сегодня хочет стать геймдизайнером, завтра криптобароном, а послезавтра, простите, престидижитатором.

2
Ответить