Сама в поиске хорошего ММОРПГ. На данный момент особо выделяется albion online. Высокий онлайн, ПВП, данжи в которые могут зайти любые игроки и отжать у друг друга добычу. Не понравилось однотипность данжей. Но я давно не заходила в них.
Когда-то очень нравилась ArcheAge. Но донат убил всё. Если только данжи проходить..
Сейчас я полностью ушла в Warframe. Очень не хватает открытого мира, но управление в игре, это то, что я хотела бы видеть во всех играх... Сальто, увороты, прыжки, прыжки-выстрелы, двойные прыжки, прыжки-выстрелы с сальто, прыжки-выстрелы с задним сальто, толчки от стен, фиксация на стене, фиксация на канатах, и всё это ты комбинируешь со скилами, стрельбой, атаками ближнего боя в одно единое целое... ..я бы очень хотела поточить в какую нибудь из старых мморпг да даже в ту же ArcheAge с таким управлением.
Игра развивается и я бы очень хотела, чтоб она переросла в полноценный ММОРПГ с огромным миром, примерно как в EVE. У игры есть все задатки для этого. Эти новые Рейлджеки, боевка в открытом космосе... Где битва кланов бы происходила и в космическом пространстве и внутри кораблей и на планетах. Где война за территорию это не только развалить клан противника, но и достежение определнных целий на каждом из этапов битвы... Где в сражение кланов, могут вмешиваться и группировки игроков... Чтоб на захваченных территориях/планетах кланы могли колонизировать планеты. На эти планеты всегда на свой страх и риск мог вторгаться любой игрок, обокрасть гильдию, чтоб защиту своих территорий приходилось удерживать круглые сутки. Благодаря этому один клан не сможет захватить под себя все локи, и другим ничего не оставалось кроме как смириться с этим... Я хочу чтоб удержание лок, было действительно сложным делом, и если вы не способны удерживать территории это приносило клану значительные убытки из-за игроков одиночек, и клан, даже самый могущественный осознавал серьезность захвата территории перед захватом.. Вы только представьте: Посменная охрана колоний на на планетах...организованные нападения на эти колонии. Когда гильдия отправляет подкрепление той или иной колонии, для удержания территории, а затем войско гильдии оказывается разделено на мелкие группировки из-за множественных атака на колонии этой гильдии, а затем полномасштабное наступление вражеской гильдии, которая изначала всё это спланировала... Это как раз про те моменты, когда гильдия не взвесив свои силы, поджала под себе несколько территорий и т.п.
Сама в поиске хорошего ММОРПГ.
На данный момент особо выделяется albion online.
Высокий онлайн, ПВП, данжи в которые могут зайти любые игроки и отжать у друг друга добычу.
Не понравилось однотипность данжей.
Но я давно не заходила в них.
Когда-то очень нравилась ArcheAge.
Но донат убил всё.
Если только данжи проходить..
Сейчас я полностью ушла в Warframe.
Очень не хватает открытого мира, но управление в игре, это то, что я хотела бы видеть во всех играх... Сальто, увороты, прыжки, прыжки-выстрелы, двойные прыжки, прыжки-выстрелы с сальто, прыжки-выстрелы с задним сальто, толчки от стен, фиксация на стене, фиксация на канатах, и всё это ты комбинируешь со скилами, стрельбой, атаками ближнего боя в одно единое целое... ..я бы очень хотела поточить в какую нибудь из старых мморпг да даже в ту же ArcheAge с таким управлением.
Игра развивается и я бы очень хотела, чтоб она переросла в полноценный ММОРПГ с огромным миром, примерно как в EVE.
У игры есть все задатки для этого. Эти новые Рейлджеки, боевка в открытом космосе... Где битва кланов бы происходила и в космическом пространстве и внутри кораблей и на планетах.
Где война за территорию это не только развалить клан противника, но и достежение определнных целий на каждом из этапов битвы... Где в сражение кланов, могут вмешиваться и группировки игроков...
Чтоб на захваченных территориях/планетах кланы могли колонизировать планеты. На эти планеты всегда на свой страх и риск мог вторгаться любой игрок, обокрасть гильдию, чтоб защиту своих территорий приходилось удерживать круглые сутки.
Благодаря этому один клан не сможет захватить под себя все локи, и другим ничего не оставалось кроме как смириться с этим... Я хочу чтоб удержание лок, было действительно сложным делом, и если вы не способны удерживать территории это приносило клану значительные убытки из-за игроков одиночек, и клан, даже самый могущественный осознавал серьезность захвата территории перед захватом..
Вы только представьте: Посменная охрана колоний на на планетах...организованные нападения на эти колонии. Когда гильдия отправляет подкрепление той или иной колонии, для удержания территории, а затем войско гильдии оказывается разделено на мелкие группировки из-за множественных атака на колонии этой гильдии, а затем полномасштабное наступление вражеской гильдии, которая изначала всё это спланировала... Это как раз про те моменты, когда гильдия не взвесив свои силы, поджала под себе несколько территорий и т.п.
Как бы хотелось вот именно что-то такое^_^