Правда у Томаса есть объяснение почему он решил обезличить своих персонажей. Мы, люди, рефлексируем в момент считывания языка тела и мимики объекта, это самый удобный способ общения зрителя с автором. Однако, немец идет по другому пути. Он убирает всё лишнее: тексты, графические элементы (на обложках книг нет рисунков, на мониторах - изображений), узоры и текстуру; И уже после того как мы ознакомимся с предисторией объектов на фотографии, мы, в меру своей фантазии, сами заполняем эти пустоты. Playdead же, скорее всего, лишили персонажей лиц только ради аутентичности, без идейной подоплеки. Ведь если вы хотели сделать из персонажа безэмоционального подконтрольного манекена, то зачем при этом наделять его эмоциями? Например в моменте с преследованием мы отчетлво слышим как у него от страха перехватывает дыхание.
Мой DTF всё ещё жив!
P.S: Спасибо за пост.
Глядя на фотографии, почему то вспомнил сериал Разделение с подобными вайбами.
А в случае фотографа, он явно нам дает прочуствовать атмосферу лиминальности, которая становится, еще глубже в контексте.