Почему Half Life 2 легендарная игра
Half Life 2 вышла в далёком 2004 году и сразу получила восторженные отзывы от игроков. Игру оценили в 96 баллов на метакритике.
Это делает её одной из самых высокооценённых игр на этом самом метакритике.
Так почему же Half Life 2 до сих пор так любят?
Графика и физика.
На момент выхода игры графика, можно сказать, опережала своё время. Многие текстурки и объекты до сих пор выглядят достойно. Картинка в общем смотрится неплохо: тени, модельки предметов и оружия, освещение сделаны отлично для 2004 года(чего только стоит качество проработки воды, например).
Отдельно стоит рассказать о взаимодействии с предметами. В игре можно сломать и взять в руки практически любую палку, ящик и другие мелкие предметы, вроде крышек и банок, но самое интересное в том, что, сломав условную палку на кусочки, можно взять и рассмотреть каждый кусочек отдельно.
Взаимодействие с предметами окружения в игре используется в различных игровых головоломках, что помогает разнообразить геймплей. Например: в одной локации персонаж должен поставить кирпичи на висящую доску, чтобы уравновесить и залезть на неё. Более того: в главе "Мы не ходим в Рейвенхольм" игрок мог кинуть в зомби диск от пилы и распилить npc пополам, также можно было кинуть в зомби банку с краской и окрасить его.
В игре есть такая геймплейная функция, как муравьиные львы: игрок может на определённых уровнях кинуть приманку для муравьиных львов и приручить, также они могут атаковать игровых противников, если персонаж прикажет.
Сеттинг постапокалиптического будущего хорошо подходит игре.
Уровни выглядят мрачными и невесёлыми. Сюжет игры происходит в Сити 17, что находится территориально в Восточной Европе. Её колорит хорошо передан, благодаря дизайну уровней. В игре то и дело можно встретить локации, похожие на районы городов СНГ.
Музыкальное сопровождение в игре также сделано на уровне.
Музыка играет не всегда, но зато, там, где играет она абсолютно подходит под локацию и настроение сцены. Вспомнив тот же Рейвенхольм, мы понимаем, что музыкальное сопровождение делает пол дела, а вместе с полуразрушенным заброшенным ночным городом, полным ловушек и спящих зомби мы получаем один из лучших хоррор уровней в истории видеоигр.
События в игре происходят спустя 20 лет после событий первой части.
Сюжет подаётся с помощью уровней, не разделённых на катсцены. Всю необходимую информацию по игре персонаж получает из диалогов с npc в начале уровня. Встречаются нам по пути всё те же персонажи, которых мы могли видеть в первой части. Более того, пол игры мы будем проходить с дочкой одного из персонажей прошлой части.
В игре также присутствуют отсылки на первую часть и локальные приколы персонажей. Сам сюжет хороший, за которым интересно следить. В игре появилась новая фракция, с которой теперь и придётся сражаться игроку. Короче говоря, игра до сих пор неплохо сохранилась, графика выглядит достойно, персонажи и сюжет хорошо прописаны, физика лучше, чем у многих современных игр, ну и нелинейность также радует.
P.S. Подписывайтесь и оставляйте комментарии, если вам понравилась эта мини-статья.
Вообще на обложку надо было не Васян Арт ставить, а нормальный оф арт
Тебя кто-то спрашивал?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так гарпуны не работали же вроде как надо или я путаю?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен